Я уже писала коротко о
почерке как одном из симптомов, с иллюстрациями из чужих почерков - Гете и Бетховена. Это проходит у меня по тэгам о координации движений, сноровке и мелкой моторике (хорошо бы навести порядок с тагами, которые множатся в синонимических рядах, проклятая прокрастинация), но тут вот по поводу диалога в другом блоге, снова
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
(The comment has been removed)
я вообще знаю нескольких даже взрослых людей (что интересно, все мужчины :) начавших вдруг учиться на ф-но и достигших вполне достойных результатов.
Reply
Ну и изучая рекомендации и опыт родителей СДВГшников по улучшению почерку, поняла, что главное это осознанное стремление улучшить почерк.
Т.е. если просто насильно заставлять писать и тренировать - ничего не выйдет, но если ребенок осознает необходимость - то успех достижим, хотя бы в моменты особой необходимости (на экзаменах).
( ... )
Reply
Насчет концентрации и силы воли - правда без всякого сомнения. Не сконцентрировавшись, пассажи Рахманинова для 32 пальцев не сыграешь никогда. Но то, что игра на клавишных, к примеру, это ОЧЕНЬ развитая моторика - это тоже вне всякого сомнения, факт. Рука пианиста - это совсем другая рука - с очень тонкими, очень сильными, очень чуткими пальцами. Подозреваю, что это не только клавишники, но и гитаристы, и флейтисты, и вообще все те, кто играют пальцами.
Reply
Leave a comment