Общее место в литературе: у СДВГ хронические проблемы с почерком, кто-то пишет грязно, марает, пачкает, неразборчиво, кто-то выпускает буквы или слова. Особенно страдают школьники, чьи тетрадки проверяются еще и на "чистописание". То есть вот именно чистописание для школьника пострашнее сопромата.
Я давно уже не пишу ничего, кроме как пару слов в органайзер или записку в магазин, сижу за ноутбуком, но вспоминая прежнюю жизнь, могу констатировать следующий вариант:
Почерк был бы вполе себе ничего, даже с претензиями на некую красоту, каллиграфичность, но - не было почерка! То есть совсем никакого своего почерка, узнаваемого - писала то так, то сяк, то наклон вправо, то наклон влево, то все буковки прижаты, то растянуты. Линия строки то едет вверх, то едет вниз (несмотря на линеечки!). Меня иногда спрашивали, кто написал-то это все? Так я! Но я могла запросто и не узнать написанное своей же рукой.
И очень часто я вместо одного слова писала, в задумчивости другое, описки. Мое постоянное воспоминание, как я вырывала листы из тетрадок, чтобы не было замаранных слов - ненавижу.
Сейчас, когда я только печатаю, я часто печатаю одно слово вместо другого, или полностью переставлены буквы местами, или просто что-то выпущено. Я иногда натыкаюсь на свои же комменты-ответы и сама не понимаю, что написала.
Так что небольшая вариация на тему, но проблемы налицо!
И две чудесных картинки нашла, черновик Гетевского Вертера и черновик Бетховенских записей Вариаций Диабелли:
по-моему сразу видно, у кого есть СДВ, а у кого нет.