Опрос. О «массовой поддержке москвичей» в строительстве 600 храмов.

Dec 16, 2010 17:47

"Агрессивное тоталитарно мыслящее меньшинство" - против

#Tags: РПЦ, опрос

tamarovich: « Ну зачем же лгать о массовой поддержке москвичей?
Мы собираем подписи и не видать вам храма в природоохранной зоне, который нарушает законы.
У нас светское государство. Молитесь по домам, ОПГ РПЦ не пройдет.
Соблюдайте конституцию».

Read more... )

РПЦ, опрос

Leave a comment

Comments 52

comradetribunal December 16 2010, 14:58:08 UTC
"С уважением, жители района Строгино СЗАО г. Москвы"

Нет, Вы, ну это вообще, как бы это политкорректно сказать, оборзели. Кто это Вас уполномачивал от лица жителей района Строгино писать какое-либо обращение? Вы что, районный референдум проводили? У меня как раз знакомые из той местности - они такого права Вам не давали. Теперь-то понятно, откуда "массовая поддержка москвичей"

http://kirillfrolov.livejournal.com/1120426.html?thread=8276394#t8276394

Reply

korm4y December 17 2010, 06:38:53 UTC
Да, уполномачивали. Просто нас в Строгино больше, чем сектантов и воинствующих богоборцев. Это подтверждает сравнение количества собранных подписей. Против не более 2000, за храм около 5000. А Вам кто дал право делать такие заявления, коль Вы к Строгино вообще никакого отношнения не имеете?

Reply

Я так не думаю comradetribunal December 17 2010, 11:20:58 UTC
Я так не думаю, как и действительное большинство. В Москве помимо "сектантов и воинствующих богоборцев" есть и другие жители. Вы про это в курсе, Вы их спрашивали :)?

В Строгино проживают примерно 120 тыс человек. Письмо в поддержку строительства храма в природоохранной зоне подписали якобы 1922+200 (2122) якобы жителей Строгино (по информации Вашего kirillfrolov), что составляет менее 2%. Таким образом, ни о какой «абсолютной» поддержке говорить не приходится, а петиция на имя Собянина от лица жителей района Строгино СЗАО г. Москвы является подлогом. Остальные 118 тыс своего согласия не давали. Что больше 2 или 118, Вы еще арифметику не забыли, больше от меньше отличаете?

А у Вас к Строгино относятся только Ваши сторонники? Ну, и гости затыкать рот хозяину не должны, это как-то неэтично, мягко говоря.

См. т. подробности - в обновлении 1 и 2. Есть что по по делу возразить?

Reply


(The comment has been removed)

Правда попам глаза колет :)! comradetribunal December 16 2010, 16:15:04 UTC
У меня в Москве, как раз в Строгине знакомые есть. Жалуются на притеснения поповские ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Правда попам глаза колет :)! comradetribunal December 16 2010, 16:29:24 UTC
Знакомые утверждают, что церквей _более_ чем хватает. Сами верующие, но против развязанного поповского беспредела, дискредитирующего веру.

Reply


briga_n_tina December 16 2010, 17:52:54 UTC
Как нам удалось установить, эта группа состоит преимущественно из представителей разного рода деструктивных культов и сект, таких как "Свидетели Иеговы", "родноверы", "сатанисты"

НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! причем Фролов знает, что это вранье, но упорно его продвигает. Как один из активистов группы официально заявляю, что более 80 % протестующих против этой стройки - православные.

Мы выступаем против строительства любого объекта в ООПТ, против нарушения Федеральных законов, против насильного внедрения людям объекта, который на этом месте не нужен. Вера - интимный вопрос. Каждый сам к ней приходит, без принуждения. Давайте не будем возвращаться в 998г, когда князь Владимир крестил Русь огнем и мечом. Давайте уважать чувства других людей, не верующих, но наших соседей.

Такие насильственные методы захвата земли не красят РПЦ. Она должна быть примером для граждан.

Reply

korm4y December 17 2010, 01:47:42 UTC
"Как один из активистов группы официально заявляю, что более 80 % протестующих против этой стройки - православные." Наглое вранье - я с Вашими сектантами лично общался. 20% воинствующих безбожников, может, наберется. А остальные махровые культисты.

Reply

comradetribunal December 17 2010, 11:26:54 UTC
Чья бы корова мычала :)

Reply

(The comment has been removed)


netcrane December 16 2010, 18:51:38 UTC
Раньше храмы строились на пожертвования и никаких опросов не надо.
Дал деньги на храм - значит быть храму и ты согласен.
Так и сейчас надо поступать, думаю.

Reply

korm4y December 17 2010, 06:22:21 UTC
А что, думаете хоть копейку из бюджета выделили? Все строится на приходские деньги, т.е. на пожертвования.

Reply

netcrane December 17 2010, 06:23:27 UTC
Думаю, что не все деньги это деньги прихожан.

Reply

korm4y December 17 2010, 06:24:59 UTC
А чьи? Из бюджета ни копейки, еще раз повторюсь, не выделено.

Reply


hand_file December 16 2010, 19:27:49 UTC
Под храмы надо переоборудовать все НИИ, включая академические. Наука вредит религии.

Reply

pigger_ December 16 2010, 20:30:22 UTC

... )

Reply

hand_file December 16 2010, 20:44:20 UTC
Слов нет. России п-ц.

Reply

comradetribunal December 17 2010, 11:36:56 UTC
Нет еще и, надеюсь, не будет. Всё зависит от нас.

Reply


Leave a comment

Up