Заметил недавно за собой такую склонность: всякий раз в общепите и прочих учреждениях "изготовь-и-продай", да впрочем и не только в них, на полуавтомате пытаюсь примерно-оценочно-разложить цену всего что покупаю на себестоимость и прибыль заведения... и оценить норму ихней прибыли
(
Read more... )
Comments 33
Reply
А по пропорциям, могу предъявить конкретные факты и расчёты, на к-рых основаны оценки...
Reply
На мой взгляд, проблема в другом. Во-первых, бюрократизм и лобби, мешающие конкуренции, так что новым фирмам сложно входить на рынок. Во-вторых это личное несогласие с потребностями масс и необходимость финансировать развитие бизнеса в том направлении, которое конкретному человеку не нужно. Если взять пример с сотовой связью, то операторы тратят огромные (в том числе и мои) деньги на всякое мобильное телевидение и прочее 3G и 4G, но это именно то, что нужно большинству пользователей, и я тут уже ничего не могу поделать.
Reply
Проблема совсем в третьем. Проблема в том, что все фирмы хотят наваривать __прибыль__, и притом - как мона больше...
а мелким фирмам выходить куда-либо трудно уже хотя бы потому что они мелкие, а конкуретны уже гиганты...
Reply
Leave a comment