(Untitled)

Feb 09, 2006 20:15

Уфф. На завтра взял отгул, еду в Климовск расклеивать и раскладывать листовки перед предстоящей Всероссийской акцией протеста... так что - отвечать на чьи-либо каменты вряд ли смогу...

Кстати, товарищ Буслаев с подельниками соратниками продизайнили сотворили дуже гарную листовку... её скан - под катом. Смотрите и наслаждайтесь: это работали Гении ( Read more... )

Климовск, листовка, социальный протест, борьба, ЖКХ, акция протеста

Leave a comment

Comments 92

заголовок не влез bortnik February 10 2006, 09:47:12 UTC
"В старые добрые РКРП-шные годы это называлось "анархо-примитивизм"

Reply


bortnik February 13 2006, 15:18:31 UTC
молодец, а трейд-юнионистское требование на чем основывается? на том не неверном представлении, что можно все уладить и без коренных изменений. Трейд-юнионизм - ВРАЖДЕБНОЕ коммунизму идейное течение. Почему-то представление у многих леваков о том, что рабочий всегда прав, когда выступает с протестом. Выступая трейд-юнионистски рабочий КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ НЕПРАВ! Он будет прав только выступая с коммунистическими требованиями, и только исходя из марксистских посылок он может придти к правильным выводам. У меня такое впечатление, что ты по причине того, что тебе ответить нечего, против моего первого пункта ничего сказать не можешь, потому и выдумал этот бред, что тред-юнионистская политика берет начало из какого-то иного представления о способе добиться улучшения положения ( ... )

Reply

comrade_voland February 14 2006, 09:52:45 UTC
1. Трейд-юонистское требование основывается на трусости и нерешительности формулирующих его, плюс - на их теоретической ограниченности. ОНО ПРОСТО СЛАБОЕ И ОГРАНИЧЕННОЕ, НО НЕ ВРАЖДЕБНОЕ ТРЕБОВАНИЯМ. Точнее, враждебное в той мере, в какой враждебны марксизму невежество вообще, нерешительность вообще и трусость вообще. ЭТО НЕ ПОВОД ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ЭТО ПРИЧИНА ДОПОЛНИТЬ ИХ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ И ПЕРСПЕКТИВНЫМИ.

2. Ты что, совсем понимать "русскей йазык" разучился? Или думалка отсохла? Блин, Лбов, разъясняю ещё раз. Телеящик как девайс для пропаганды имеет следующие преимущества: (а) массовость, (б) возможность сочетать аудио- и видеопотоки информации. НО ГРАМОТНЫЙ ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЙСТВУЕТ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕВИДЕОМОНОЛОГА. Но - телефонный диалог и даже диалог за стопариком вотки чашечкой чая будет те и ванна, будет те и кофэ, будет и какава с чаем! суть орудия ИНДИВИДУАЛЬНОЙ пропаганды, и уступают перед телезомбером именно в плане СООТНОШЕНИЯ ЭФФЕКТ/ЗАТРАТЫ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ. Возвращаясь к ( ... )

Reply

bortnik February 14 2006, 11:35:56 UTC
1. Ленин к экономистам как раз претензий не предъявлял ( ... )

Reply

comrade_voland February 14 2006, 12:01:08 UTC
1. А ты вот, кстати, их предъявляешь... и притом критикуешь именно там, где следовало бы поддержать инициативу и развить её, предложив пойти дальше и обосновав необходимость сего.

2-а. Я не спорю, что *удак-агитатор запорет дело агитации. *удак вообще любое ему порученное дело запорет с гарантией. Но ведь мы рассмартиваем эффективность механизмов агитации, а не (не)способности *удаков ими воспользоваться, так ведь?

2-б. Где ты увидел у меня дифирамбы? Про массовость как преимущество я упомянул, читай внимательнее. Кстати, такое преимущество печатного слова, как долговременность сохранения возможности воспроизведения информации, для материалов типа листовки не роляет или слабо роляет - т.к. всю информацию с листовки, кроме адреса/телефона/вебсайта парторганизации, элементарно запомнить даже последнему тупице - тем более, что сколь-нибудь развёрнутого изложения теории ты на листок по-любому не вместишь...

Reply


Leave a comment

Up