Уфф. На завтра взял отгул, еду в Климовск расклеивать и раскладывать листовки перед
предстоящей Всероссийской акцией протеста... так что - отвечать на чьи-либо каменты вряд ли смогу...
Кстати, товарищ Буслаев с подельниками соратниками продизайнили сотворили дуже гарную листовку... её скан - под катом. Смотрите и наслаждайтесь: это работали Гении
(
Read more... )
Comments 92
Reply
Reply
2. Ты что, совсем понимать "русскей йазык" разучился? Или думалка отсохла? Блин, Лбов, разъясняю ещё раз. Телеящик как девайс для пропаганды имеет следующие преимущества: (а) массовость, (б) возможность сочетать аудио- и видеопотоки информации. НО ГРАМОТНЫЙ ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЙСТВУЕТ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕВИДЕОМОНОЛОГА. Но - телефонный диалог и даже диалог за стопариком вотки чашечкой чая будет те и ванна, будет те и кофэ, будет и какава с чаем! суть орудия ИНДИВИДУАЛЬНОЙ пропаганды, и уступают перед телезомбером именно в плане СООТНОШЕНИЯ ЭФФЕКТ/ЗАТРАТЫ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ. Возвращаясь к ( ... )
Reply
Reply
2-а. Я не спорю, что *удак-агитатор запорет дело агитации. *удак вообще любое ему порученное дело запорет с гарантией. Но ведь мы рассмартиваем эффективность механизмов агитации, а не (не)способности *удаков ими воспользоваться, так ведь?
2-б. Где ты увидел у меня дифирамбы? Про массовость как преимущество я упомянул, читай внимательнее. Кстати, такое преимущество печатного слова, как долговременность сохранения возможности воспроизведения информации, для материалов типа листовки не роляет или слабо роляет - т.к. всю информацию с листовки, кроме адреса/телефона/вебсайта парторганизации, элементарно запомнить даже последнему тупице - тем более, что сколь-нибудь развёрнутого изложения теории ты на листок по-любому не вместишь...
Reply
Leave a comment