Ливия: геббельс на марше

Sep 03, 2011 06:34

Не претендуя на всесторонний анализ хода и методов информационной войны, хотелось бы выделить два бросающихся в глаза момента в ходе данной захватнической кампании. Моменты следующие ( Read more... )

война, зверства, Ливия, информационная война

Leave a comment

Comments 83

hrun_morjov September 3 2011, 02:47:53 UTC
Сегодня ехал слушал местное радио - "типа спасибо нашим войнам за лиивию которую они бомбили с разрешение ООН." Местные хомячки довольны..

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:04:11 UTC
Да, это система подчинения работает. Кто господствует над материальным бытием, тот господствует и над общественным сознанием.

Reply


knyaz_kievskii September 3 2011, 04:10:45 UTC
наверное уже в каждой "демократической" армии имеется род войск занимающийся театральными постановками и существуют целые науки для подобного театра, которые позволяют правильно и моментально создать "правдивый" репортаж

Reply

comprosvet September 3 2011, 06:25:59 UTC
Интересно, можно ли считать первым таким "родом войск" ОСВАГ?

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:08:50 UTC
В царской России тоже кто-то занимался пропагандой.

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:06:57 UTC
В американской армии точно есть. И у них оч. внушительные ресурсы и возможности. Недавно читал об этом, но ссылку не дам, не помню где читал.

Reply


olga_smir September 3 2011, 05:32:18 UTC
Вообще как бы спасибо за Ваши статьи.
Это периферийный вопрос, возможно, он покажется не в тему и как бы кощунством, когда тут до кучи убитых и замученных людей, но всё же - а в Ливии официально чисто юридически было запрещено употребление спиртного или нет? Полагались ли типа за это какие-то наказания (уголовные) и т.д.?

Reply

comprosvet September 3 2011, 06:26:31 UTC
НЯЗ, был

Reply

olga_smir September 3 2011, 07:57:39 UTC
спасибо.

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:14:49 UTC
Я не знаю предмета.
Из комментариев я понял, что спиртное не приветствуется исламом, поэтому мусульманам покупать спиртное зазорно. В то же время, пишут, что в Ливии жили не только мусульмане и спиртное можно было купить или приобретать.
Также говорят, что сами мусульмане (кто хотел) периодически наезжали в Тунис выпить, т.к. вся эта религиозная шелуха - что там, что у нас - всего-лишь формальная традиция, истинных верующих немного. Не прочь они в Ливии и дунуть, соотв. фоторепортаж я уже приводил.

Reply


comprosvet September 3 2011, 06:20:48 UTC
>По счастливому совпадению тут же под рукой у тружеников оказывается ребелский флаг, чтобы его продемонстрировать тупому телезрителю, а то ещё не поймёт, каким они флагом махали.

Да это же рояль в кустах(ТМ)!

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:19:19 UTC
Точно. )
Фотка это ещё ничего, когда смотришь видео, местами возникает чувство неловкости (не только у зрителя, но и у самих актеров). Напр., переход к появлению найденных при сгоревших бумаг. Там была такая заминка, как будто и сами участники понимали всю глупость этого акта.

Reply


naval_trooper September 3 2011, 07:09:07 UTC
Всё точно. Враньё. Трупы в ангаре это скорее всего погибшие в ходе боя в этих окрестностях. Чьи? Скорее всего и тех, и этих. Скорее всего всё-таки лоялистов. Думаю, что туда стаскивали раненых, так как стены каменные, укрытие. Что с госпиталями творят ребелы все уже видели. Скорее всего устроили поножовщину и дабы скрыть следы изувеченные тела сожгли. Будь там хоть, что-то мало-мальски похожее на "жертвы режима", жечь их к приезду журналистов никто бы не стал.
Простреленная хаотично крыша скорее всего следствие ведения боя "иншаалла-стайл": громкий крик, выпрыгивание из-за угла и от пуза магазин "иншаалла попаду" в сторону противника. Там всё в таких дырках скорее всего.
Гореть в аду этим свободолюбивым™ и независимым™.

Reply

comrade_vader September 3 2011, 13:24:31 UTC
Там особенно дырява крыша. На больших железных воротах лишь дырки от пары очередей из крупнокалиберного пулемёта (я не стал делать принскрины всего, т.к. и так много цитат, но на видео видно).
Да, раненные и убитые одна из наиболее правдоподобных версий. Единственное, что меня интригует: зачем они, да ещё с такой тщательностью (в спец. мешках), эвакуировали трупы?

Reply

naval_trooper September 3 2011, 14:22:42 UTC
В отношении дырявой крыши и целых ворот сказать сложно. Скорее всего причина в том, что именно это хранилище могло быть прикрыто другими постройками, только крыша и торчала. Повторяю, что раненых туда не просто так стаскивали. Значит место от прямого огня защищает.
А вот что вывозили в мешках действительно вопрос. Пусть меня поправят, но рискну предположить. Вывозили хоронить своих, жгли лоялистов. Жечь до кучи с чужими своих понятия не позволили.

Reply

comrade_vader September 3 2011, 15:11:11 UTC
Они обгоревшие останки в мешках вывозили. Все.

Reply


Leave a comment

Up