http://metroblog.ru/post/3445/ Как вам, тт. френды, двухэтажный автобус на базе седельного тягача - притом не кустарный, а заводской? И добралась эта прелесть даже до Москвы, хотя эксплуатировалась у нас, увы, недолго.
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса. Впрочем, подобные "вафли" делали и в России. Как сейчас - не знаю, но раньше еще в 90-х в аэропортах до самолета пассажиров подвозили автобусы на базе седельных тягачей. Впрочем, видимо только для подобных целей сие может быть использовано, так как седельный тягач, несмотря, а впрочем и благодаря большому количество скоростей дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи
( ... )
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса. Наоборот-колёсных ниш под ногами меньше, вони и вибраций двигателя нэту. дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи. Лечиццо заменой известной прокладки
Колесные ниши особой проблемы не создают, вонь будет - так как тягач с выхлопной трубой все равно спереди, а вибраций двигателя на современных автобусах нет. Впрочем на Лиаз 677, эти вибрации были одной слагающих комфорта.
Прокладку поменять проблематично, так как работа водителя ни сегодня ни в СССР престижем не отличалась. Проще поставить АКПП на автобус. :)))
Колесные ниши особой проблемы не создают Бугага-сЪ! Вы убоищ системы "Скания" не видели... вибраций двигателя на современных автобусах нет Гыыыы! поставить АКПП на автобус На "Луноходе" имелась.
Каким образом? В посте по ссылке писали, что такие даже как музейные экспонаты не сохранились, лишь "младшие братья" - двухэтажные, но не на основе тягача. Если уж нужно экранизировать чудо-транспорт из тогдашней Москвы, то лучшая кандидатура - СВАРЗ-ТБЭС (который не просто сохранился, а на ходу)
Вот деталей не знаю. В сюжете показывали архивные кадры именно с этой моделью (насколько я могу судить) и сказали, что их покажут. А насчет того что не сохранились, так это фигня - это ж кино. Они там еще достроенный и функционирующий дворец съездов собираются показывать, тот под который бассейн "Москва" рыли.
Про гаванские "камельо" знаю, но они были не двухэтажные и кустарные, от недостатка другого вместительного транспорта. В крупных городах ГДР и Москве подобных проблем не было, так что сделан был автобус явно из любви к монументальности) Сейчас "камельо" в Гаване, кстати, извели, заменив сочлененными ЛиАЗами - хотя в провинции что-то похожее вроде пока ездит.
Я вот помню, как в 65-м после приезда Аденауэра в Москву немцы поставили в качестве подарка (как нам говорили) два английских двухэтажных автобуса. Зелёных. Ходили по моему Ленинскому проспекту по маршруту 111. Но недолго. Потом куда-то исчезли. Не исключено, что один из них всплыл потом на ВДНХ в качестве летней кафешки и уже перекрашенный в красный цвет...
Comments 14
Reply
Наоборот-колёсных ниш под ногами меньше, вони и вибраций двигателя нэту.
дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи.
Лечиццо заменой известной прокладки
Reply
Прокладку поменять проблематично, так как работа водителя ни сегодня ни в СССР престижем не отличалась. Проще поставить АКПП на автобус. :)))
Reply
Бугага-сЪ! Вы убоищ системы "Скания" не видели...
вибраций двигателя на современных автобусах нет
Гыыыы!
поставить АКПП на автобус
На "Луноходе" имелась.
Reply
Страшный но прикольный!
Reply
Reply
Если уж нужно экранизировать чудо-транспорт из тогдашней Москвы, то лучшая кандидатура - СВАРЗ-ТБЭС (который не просто сохранился, а на ходу)
Reply
Reply
Reply
Сейчас "камельо" в Гаване, кстати, извели, заменив сочлененными ЛиАЗами - хотя в провинции что-то похожее вроде пока ездит.
Reply
Reply
Leave a comment