Автобусы, созданные Сумрачным Восточногерманским Гением

Dec 17, 2010 16:07

http://metroblog.ru/post/3445/
Как вам, тт. френды, двухэтажный автобус на базе седельного тягача - притом не кустарный, а заводской?
И добралась эта прелесть даже до Москвы, хотя эксплуатировалась у нас, увы, недолго.

Read more... )

ГДР, транспорт, автобусы

Leave a comment

Comments 14

sergio_leone December 17 2010, 13:57:25 UTC
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса. Впрочем, подобные "вафли" делали и в России. Как сейчас - не знаю, но раньше еще в 90-х в аэропортах до самолета пассажиров подвозили автобусы на базе седельных тягачей. Впрочем, видимо только для подобных целей сие может быть использовано, так как седельный тягач, несмотря, а впрочем и благодаря большому количество скоростей дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи ( ... )

Reply

c_c_gadsky December 17 2010, 14:19:51 UTC
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса.
Наоборот-колёсных ниш под ногами меньше, вони и вибраций двигателя нэту.
дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи.
Лечиццо заменой известной прокладки

Reply

sergio_leone December 17 2010, 14:57:16 UTC
Колесные ниши особой проблемы не создают, вонь будет - так как тягач с выхлопной трубой все равно спереди, а вибраций двигателя на современных автобусах нет. Впрочем на Лиаз 677, эти вибрации были одной слагающих комфорта.

Прокладку поменять проблематично, так как работа водителя ни сегодня ни в СССР престижем не отличалась. Проще поставить АКПП на автобус. :)))

Reply

c_c_gadsky December 17 2010, 16:27:57 UTC
Колесные ниши особой проблемы не создают
Бугага-сЪ! Вы убоищ системы "Скания" не видели...
вибраций двигателя на современных автобусах нет
Гыыыы!
поставить АКПП на автобус
На "Луноходе" имелась.

Reply


comrade53 December 17 2010, 14:13:22 UTC
Отличный дрын!
Страшный но прикольный!

Reply


venta_dv December 17 2010, 16:10:25 UTC
Сейчас кино снимают по "Шпионскому роману" Акунина, там должны такие фигурировать.

Reply

comprosvet December 17 2010, 16:44:34 UTC
Каким образом? В посте по ссылке писали, что такие даже как музейные экспонаты не сохранились, лишь "младшие братья" - двухэтажные, но не на основе тягача.
Если уж нужно экранизировать чудо-транспорт из тогдашней Москвы, то лучшая кандидатура - СВАРЗ-ТБЭС (который не просто сохранился, а на ходу)

Reply

venta_dv December 17 2010, 17:03:41 UTC
Вот деталей не знаю. В сюжете показывали архивные кадры именно с этой моделью (насколько я могу судить) и сказали, что их покажут. А насчет того что не сохранились, так это фигня - это ж кино. Они там еще достроенный и функционирующий дворец съездов собираются показывать, тот под который бассейн "Москва" рыли.

Reply


haspar_arnery December 17 2010, 16:41:12 UTC
Кстати что-то похожее на Кубе сейчас ездит

Reply

comprosvet December 17 2010, 16:50:50 UTC
Про гаванские "камельо" знаю, но они были не двухэтажные и кустарные, от недостатка другого вместительного транспорта. В крупных городах ГДР и Москве подобных проблем не было, так что сделан был автобус явно из любви к монументальности)
Сейчас "камельо" в Гаване, кстати, извели, заменив сочлененными ЛиАЗами - хотя в провинции что-то похожее вроде пока ездит.

Reply


pan_tbdinsky December 17 2010, 18:00:43 UTC
Я вот помню, как в 65-м после приезда Аденауэра в Москву немцы поставили в качестве подарка (как нам говорили) два английских двухэтажных автобуса. Зелёных. Ходили по моему Ленинскому проспекту по маршруту 111. Но недолго. Потом куда-то исчезли. Не исключено, что один из них всплыл потом на ВДНХ в качестве летней кафешки и уже перекрашенный в красный цвет...

Reply


Leave a comment

Up