Автобусы, созданные Сумрачным Восточногерманским Гением

Dec 17, 2010 16:07

http://metroblog.ru/post/3445/
Как вам, тт. френды, двухэтажный автобус на базе седельного тягача - притом не кустарный, а заводской?
И добралась эта прелесть даже до Москвы, хотя эксплуатировалась у нас, увы, недолго.

Read more... )

ГДР, транспорт, автобусы

Leave a comment

sergio_leone December 17 2010, 13:57:25 UTC
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса. Впрочем, подобные "вафли" делали и в России. Как сейчас - не знаю, но раньше еще в 90-х в аэропортах до самолета пассажиров подвозили автобусы на базе седельных тягачей. Впрочем, видимо только для подобных целей сие может быть использовано, так как седельный тягач, несмотря, а впрочем и благодаря большому количество скоростей дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи.
С другой стороны, не знаю как в соцлагере (на автобусах Шкода не ездил). В СССР автобусы и маршрутки были, что называется "с душой". Это и ставшей притчей во языцай Лиаз 677 и Лаз 695, который Ваш покорный слуга, даже успел поводить в своей жизни... И РАФик, с его тесным салоном, но при этом безумно удобными сиденьями(куда там, нынешним маршрутками на базе Хендай, Пежо или Ивеко, не говоря уже об ублюдочной "Газели"). Да и современные автобусы с низким полом, все же больше похожи на реальные "скотовозы", чем "живой и теплый" Лиаз 677. Впрочем, практически все мои друзья и знакомые пересели на автомобили(как и Ваш покорный слуга), поэтому автобус постепенно уходит в прошлое.

Reply

c_c_gadsky December 17 2010, 14:19:51 UTC
Практично, но чудовищно некомфортно пассажирам сего дивайса.
Наоборот-колёсных ниш под ногами меньше, вони и вибраций двигателя нэту.
дергал пассажиров при частом переключении так, что не приведи господи.
Лечиццо заменой известной прокладки

Reply

sergio_leone December 17 2010, 14:57:16 UTC
Колесные ниши особой проблемы не создают, вонь будет - так как тягач с выхлопной трубой все равно спереди, а вибраций двигателя на современных автобусах нет. Впрочем на Лиаз 677, эти вибрации были одной слагающих комфорта.

Прокладку поменять проблематично, так как работа водителя ни сегодня ни в СССР престижем не отличалась. Проще поставить АКПП на автобус. :)))

Reply

c_c_gadsky December 17 2010, 16:27:57 UTC
Колесные ниши особой проблемы не создают
Бугага-сЪ! Вы убоищ системы "Скания" не видели...
вибраций двигателя на современных автобусах нет
Гыыыы!
поставить АКПП на автобус
На "Луноходе" имелась.

Reply

sergio_leone December 17 2010, 17:14:09 UTC
Я не езжу на автобусах с введения АСКП - ибо ценю свое время. Для примера: путь на автобусе от дома до метро у меня всегда занимал 10 минут, а после введения АСКП стал 30 минут. После "аскпизации" пересел на маршрутки, довольно быстро их возненавидел... А потом появился автомобиль.

"Лиазик" - это часть детства и юности. Я бы еще РАФик сюда плюсанул. Как же я любил советские маршрутки, в которых оплата зависела от совести пассажира. А еще, я Лазы вспоминаю теплым словом (впрочем, они были совсем не теплыми зимой), которые я сам успел поводить... :)))

Reply

c_c_gadsky December 17 2010, 17:22:56 UTC
Я не езжу на автобусах...
А я постоянно.
...пересел на маршрутки
Взаимодополняющие сорта этого самого: одни другим мешают взвинтить цены, а другие одним - увеличить интервалы до суток и проложить маршруты строго по помойкам.
...появился автомобиль...
Всё в этой жизни временно(с)

Reply

sergio_leone December 17 2010, 17:25:40 UTC
"Взаимодополняющие сорта этого самого" - Увы, но да. Впрочем, мне проще 5-7 минут в говне, чем 30 в автобусе. В маршрутках езжу, когда машина на приколе.

Всё в этой жизни временно(с) - Как и сама жизнь...:(((

Reply


Leave a comment

Up