Ортега-и-Гассет в 1930 г., в гуще политических событий, захлестнувших Испанию, прочел в Мадридском университете публичную лекцию по вопросам реформы образования. Идеи и соображения оказались выходящими за рамки лекции и впоследствии автор переработал свои тезисы, придал им литературную форму, структурировал и они были изданы как набор
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
А так - почему бы и нет?
Reply
Вопреки распространённым представлениям, китайский не очень сложен: грамматика у него просто примитивная (и очень, вдобавок, похожая на грамматику английского). Письменность, спору нет, там весьма специфическая, Однако после некоторых тренировок иероглифы перестают казаться чем-то непостижимым - заверяю вас что это так, опыт есть.
Reply
видимо (если позволишь дополнить):
1. статей и манифестов на тему "миссия ун-та" - очень и очень много, при этом в 99% случаев имеется в виду и описывается опыт западных (чаще всего, американских, т.е. "эталонных") вузов, постсоветские же вузы - нечто другое, чаще всего (сейчас) - (чудовищная) эклетика, микс
2.реформы образования идут в СССР и после него - с 1984 г. - когда при Черненко начали первую волну, идут непрерывно, сменяя друг друга (и каждый раз - ах, реформа, ох, ух, стандарт такой, стандарт сякой)
3. текущим результатом в Р-ии (ну и в мире, кстати; скорее всего, из-за демографии - детей мало, профессуры - избыточно) - стал банальный откат к детскому саду (с "заботой", "кураторами"и прочим бредом) как идеалу социализации
4. чаще всего в манифестах имеется в виду огромный бюрократизированный вуз (5-20 тыс обучающихся), где реальное управление осуществляется не ректором (что объективно нереально), а многочисленными отделами, переполненными некомпетентными управленцами, чья функция - требовать отчётность и карать за ( ... )
Reply
От всей души поздравляю Вас!
С Днём Рождения!
С такой красивой, симметричной датой! :)
Желаю всего самого хорошего,
крепкого здоровья, и, исполнения всех желаний!
Новых увлекательных путешествий, ощущений,
открытий и незабываемых впечатлений!
Reply
Leave a comment