Leave a comment

Comments 35

john_scar March 7 2013, 08:27:53 UTC
Всегда удивляла наивность в том, что якобы правительства и прочие умники занимаются якобы продвижением чего бы то ни было в массовой культуре.

Спрос появился, вот и появились умные сериалы.

Reply

bobby_watcher March 7 2013, 16:10:31 UTC
Показательно, что "Домик" выпускается в интернете, то есть даже не на кабельном ТВ, например HBO.

Reply


ext_1686622 March 7 2013, 08:44:52 UTC
Ассоциативно-образным мышлением и восприятием всей информации обладает с рождения любой генетический левша.
Не нужно ничего выдумывать - природа уже создала концепцию, и воплотила её, и проверила временем.

Подробности можно подчерпнуть например в научных работах Анны Викторовны Семенович, канд. психологических наук. Для тех кому чтение научной работы не кажется подходящим - есть научно-популярная литература.

Пример научныой литературы : "Мозговая организация психических процессов у левшей"
Пример массовой литературы : "Эти невероятные левши. Практическое пособие для психологов и родителей"

Reply


beskarss217891 March 7 2013, 08:55:01 UTC
В ролике Переслегин делает слишком явное допущение, что "Шерлок", как сериал (англ.) - чем-то уступает "Холмсу" американскому. Это точно такой же учебник, просто меньшего объема.
Похожие рассуждления в том числе о "докторе Хаусе" были у него еще пару лет назад.
Что нового?

Reply

colonelcassad March 7 2013, 09:10:41 UTC
Ну это скорее фиксация тренда, потому что про это он говорил еще на лекциях в Сколково.

Reply


genagl March 7 2013, 09:18:17 UTC
По-моему, Вы заблуждаетесь на сичёт того, что в "Карточном домике" нет положительных персонажей.
На меня накатила волна отвращения при просмотре сего действа именно тогда, когда я понял, что мне втюхивают мессадж про неоднозначность героя Спейси и его жену. Что внутри, под черствой корочкой они добренькие - всё мол неоднозначненько. Мерзкое зрелище, доложу я вам.

Reply

colonelcassad March 7 2013, 09:26:19 UTC
Нет, они конечно пытались подать эту пару как неоднозначную и возможно именно такое желание было у сценаристов, мол это не такие, а жизнь такая. Но на деле, оба персонажа весьма мерзотные.

Reply

shraiks March 7 2013, 11:28:22 UTC
Нет, надо было им рога налепить ) В неоднознаности и интерес. Сериал очень хорошо"

Reply

genagl March 7 2013, 11:33:53 UTC
На вкус и цывет товарищей не. Нравится - смотрите.
По-моему, рога (которые авторы нацепили своим героям сами) идут им больше нимба.
В данном же случае я увидел иллюстрацию к самому главному недостатку американцев, как культуры - полному отсутствию чувства меры.

Reply


knd1963 March 7 2013, 09:20:47 UTC
Любит Переслегин нести красивую околонаучную ерунду.
В науке постижение мира происходит через понятия, а не образы.
Через образы происходит в искусств, религии. В последних особых достижений не наблюдается что-то. Разве что меняются образы.

Reply

colonelcassad March 7 2013, 09:27:27 UTC
Он говорит не про научную среду, а про широкие народные массы, где средства постижения мира несколько менее отточены.

Reply

aso March 7 2013, 14:41:34 UTC
В науке постижение мира происходит через понятия, а не образы.

А "понятия" в науке разве существуют без образов?
А разве вообще модно "понять" понятие без образов?
А выработка новых понятий разве возможна исключительно в пространстве понятий - без образов?

Reply

knd1963 March 19 2013, 06:49:12 UTC
Наука требует однозначных определений. Никакие образы не обеспечивают этого.
Что касается вопроса можно ли понятие без образов, то возьмите квантовую механнику -никие образы не передают однозначно квантовую природу частиц.
Образы у человека формируются из окружающего мира и поэтому ограничены.

Reply


Leave a comment

Up