Leave a comment

Comments 192

d_34 April 3 2024, 17:36:49 UTC
Лучше бы провели более интересные дебаты на тему "Есть ли в ныне столь уважаемом в России Китае драгоценная многонационалочка",

Ибо как-то читал занятные вещи, что в Китае "великоханьские шовинисты" в лице государственной власти с драгоценными мусульманами совсем не цацкаются, а вовсе наоборот,
а поставивших любовь к Аллаху выше любви к родной китайской власти вообще немножко отправляют в специальные лагеря на перевоспитание.

Reply

drgrand April 3 2024, 19:00:26 UTC

интересные у вас источники чтения. В оригинале читали, или Шендерович напел?

В Китае официально около 140 национальностей. Кстати, они не всегда друг друга понимают. Просто ханьцев тупо больше, так как условия для размножения и жизни у них получше.

Reply

tapok_v_rombe April 4 2024, 06:59:23 UTC
Чушь какая, все народности друг друга понимают, так как учат ханьский. Официально там все китайцы.
Китай свернул копирование национальной политики КПСС после роста национализма.

Reply

lexa1937 April 3 2024, 19:22:32 UTC
Где читал, в Правде ЦРУ бгг

Reply


sidorpetrovich1 April 3 2024, 17:42:50 UTC

>если вы собрались назвать какую-то страну империалистической, необходимо, согласно этого определения, показать экспорт капиталов.

Забыл, что такое экспорт капиталов. Хотя сейчас смотрю - у Ленина в определении империализма оно было.

Однако в Вики на Банки.Ру написано, что экспорт капиталов - отрицательная черта в экономике, т.е. империалистические государства = неудачники?

https://www.banki.ru/wikibank/eksport_kapitala/

Экспорт капитала - вывоз денежных средств с целью их размещения за рубежом. Для страны это отрицательный фактор развития экономики.

Основные причины экспорта капитала чаще всего следующие:

  • нестабильность политической обстановки. В этом случае предприниматели стараются найти для своих инвестиций более безопасную гавань;
  • низкий уровень экономического роста в стране и, соответственно, избыток средств для инвестирования при невозможности эффективного вложения денег;
  • высокий уровень инфляции;
  • низкие процентные ставки по нацвалюте, что приводит к переводу активов в иностранную валюту, которую можно вкладывать под больший ( ... )

Reply

smertnyy April 3 2024, 17:56:48 UTC

Нет, не неудачники, просто в статье на Банки.ру врут.

Reply

sidorpetrovich1 April 3 2024, 18:21:22 UTC

Не может же врать целая АВТОР


... )

Reply

smertnyy April 3 2024, 18:28:50 UTC

Надо понимать для чего происходит экспорт капиталов: для захвата экономики и минимизации логистических издержек. А она тут, как понимаю, описывает перекачку финансов из периферийных экономик в центр. Конечно, это плохо, но это не экспорт капиталов. В западных, да и в любых других самостоятельных государствах, тебе не позволят вложить финансы во что-то серьёзное. Максимум, ресторанчик открыть. А значит ты свои финансы не сможешь оборотить через Д-Т-Д (деньги-товар-деньги), т.е. ни не станут капиталом. Будут просто деньгами.

Подобные статьи как раз и проплачивают империалисты, чтобы захватывать чужие экономики. Мол, не бойтесь экспорта капиталов, от него одни плюсы. Ага-ага.

Reply


bobowerfer April 3 2024, 17:50:58 UTC
Я не знаю что там и как. Куба - единственное государство которое нас ни когда не предавало не продавало. Мало того- когда нам грозила пизда - помогало.

https://youtu.be/tGbRZ73NvlY

Reply

(The comment has been removed)

bobowerfer April 3 2024, 18:17:05 UTC
Тебе напомнить? ))) Или ты как ребёнок мыслишь только абсолютными категориями?

Reply

(The comment has been removed)


aaz1z April 3 2024, 17:58:26 UTC

Дело хорошее, граждане марксисты, но, как по мне - Маркс не охватывает всего многообразия экономических человеческих отношений. И вообще - человеческих отношений.

Тот же Китай - не стоит именно на экономической платформе - у них она будет любой - лишь бы Китай остался Китаем. Даже двумя или шестью, но - Китаями.

Иначе говоря, для них, кроме "надстройки и базиса", существует "национальное самоосознание" и оно для них на первом месте.

Страх исчезновения, как китайцев, для них на первом месте. Особенно - после опиумных войн. - если рассматривать ближайшую экзистенциальную угрозу.

А жить они будут в любом варианте - хоть коммунистическом, хоть в рабовладельческом - но китайском.

Ровно тоже самое - с Индией. Какая там формация? Куча сект, эксплуатирующих своих членов, все строится исключительно на религиозной составляющей, однако, между собой и государством, они вступают в чисто капиталистические экономические отношения.

Про центральную Африку, где до сих пор продуктовым товаром является тело человека - вообще боюсь спрашивать. И тоже - ( ... )

Reply

vsay April 3 2024, 18:06:36 UTC

можно сказать проще, упомянутый спор есть схоластика чистой воды, т.к. марксистская формационная модель настолько абстрактна, что крайне слабо соотносится с реальностью.

Reply

aaz1z April 3 2024, 18:18:37 UTC

Ну, почти. Отношение европейцев друг к другу, религии и окружающему миру они, все-таки описали. Точнее, европейцев-реформаторов. Уже католики - мимо.

А русские все переделали под себя. Не даром у нас "Марксизм-Ленинизм-Сталинизм". ))

Reply

vsay April 3 2024, 18:38:41 UTC

да, в европейской локализации модель видится более адекватной, хотя и там с прогнозами не очень

но попытка преподнести ее как всеобщую вообще за гранью

Reply


partagenocce April 3 2024, 17:58:28 UTC
//показать в СССР капиталистические отношения
Дык сами провозгласили, что Советы не органы власти, а всего лишь - "общественные организации"
Прямо на Съезде.

Reply

sidorpetrovich1 April 3 2024, 18:22:57 UTC

Т.е. вы троцкистов защищаете? Троцкист?

Reply

garmin_1 April 3 2024, 18:31:59 UTC
Советы, это форма выборной законодательной власти в СССР.

Reply

mentalaggressor April 3 2024, 18:50:50 UTC

На каком съезде? Чего и какой номер?

Reply


Leave a comment

Up