Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Юмор. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
ЧСХ, каждый из этих плакатов пропагандирует уродство: что первый с культом дистрофичных щепок-макаронин, что последущие с культом аналогично нездорового ожирения. Конечно, макаронина ближе к здоровому человеку, оттого и выглядит симпатичнее, но важно другое: всякий раз "в моде" оказываются именно отклонения от нормы, а не норма.
Тут вообще никто не думает о покупателях. Это так называемый "радужный капитализм", когда бренды в определённое время рапортуют о поддержке сирых и убогих, которые иногда то позволить себе их товар не могут, то вообще не входят его в целевую аудиторию в принципе. Представьте себе советский формализм в духе "Воронежский текстиль всегда верен заветам Ильича", только в условиях западного мира и максимально механически-циничной форме.
Они сами определяют целевую аудиторию. Имеют право. Но если разобраться, то по сути… уже не важно ЧТО продаётся (ну и к качеству вопросы отпадают сами собой). Становится главным, КОМУ предназначается товар. Совершенно извращённые торговые отношения. Теперь не обязательно товару иметь спрос. Его тебе всё равно продадут под тем или иным соусом.
Тут так то ирония в том, что это марка очень модного белья, которая годами продвигалась за счёт того, что её носят "красивые и знаменитые". Это как если бы все эти отечественные бренды батя-мясных изделий вдруг начали за вегетарианство топить.
Comments 296
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Юмор.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Нормальная реклама, я считаю.
Reply
Reply
Но если разобраться, то по сути… уже не важно ЧТО продаётся (ну и к качеству вопросы отпадают сами собой). Становится главным, КОМУ предназначается товар. Совершенно извращённые торговые отношения.
Теперь не обязательно товару иметь спрос. Его тебе всё равно продадут под тем или иным соусом.
Reply
Reply
Никто никому не мешает деградировать, вымирай спокойно.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment