Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А в чем суть проблемы-то? Есть у вас сомнения, так задайте их следствию. В чем проблема? Тем более, обязательно будет суд, где сторона защиты сможет предоставить свои аргументы. Если у суда возникнут сомнения в экспертном заключении, то суд назначит повторную экспертизу. Вот и вся проблема. Чего истерику-то такую закатывать?
А нафига для этого было открытое письмо писать и 350 подписантов набирать? Чего они хотели этим сказать? Что следствие предвзято? А откуда это известно? Они посылали свои возражения следственной комиссии? Если да, то пусть покажут официальный ответ. Им отказали? Т.е., они не использовали легальных методов воздействия на ситуацию, а сразу начали поднимать истерику в СМИ? Вот если б у них был официальный отказ следствия, тогда да. А сейчас - это просто истерика и работа на публику.
Я так понимаю, что суд будет по результатам официального расследования катастрофы, которое закончено. Юристам в тех.деталях копаться смысла нет, так что пустая трата времени, скорее всего.
Следствие по Ту-154 в Сочи вообще засекречено. Просочившиеся факты в корне противоречат выводам следствия, что виноват экипаж. Всем понятно, что диверсия на Ту-154 имеет наивысший уровень скрепности, поэтому никакого расследования не будет.
Неужели кто-то верит, что вину возложат на скрепных создателей Су-перджета. Хотя дураку понятно, что самолет без молниезащиты - опасен.
Последние катастрофы как-то тихо расследовались, хотя впринципе вопросов к организации системы полётов высказывалось куча на фоне этих катастров. и тут такой прорыв нарыва тишины. не уж то что-то упустили следаки или подвели человека(козла-отпущения) под статью? кто разбирается в подводных течениях в нынешней авиации, может есть обзоры, приоткрывающие подоплёку вскрытия нарыва тишины? ведь это не десять и не 50, там сотни подписались и ещё кто-то мог подписаться, но не стал.
В предыдущих громких был тоже "человеческий фактор", но не в таком масштабе. То психологическая несовместимость экипажа, то пропуск пункта чеклиста из-за усталости, то еще что-то. А здесь на профнепригодность тянет (с обывательской точки зрения) Вот и пытаются соломку подстелить имхо. Ну или просто не верят, что коллега по цеху _так_ налажал.
Год-два назад США была аналогичная по уровню профнепригодности катастрофа когда 2-й пилот разбил грузовой Боинг 767 компании "Атлас". Расследование выяснило, что его мягко прогнали из пассажирских авиакомпаний (прокатывали на экзаменах на апгрейды пока он сам не ушёл). При поступлении в Атлас он эту часть трудовой биографии просто скрыл.
Comments 320
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
и немножечко о другом
Чуйствую короновирусное серебро того и гляди отнимут...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С учетом насколько скрепен Су-перджет.
Reply
Reply
Reply
Просочившиеся факты в корне противоречат выводам следствия, что виноват экипаж.
Всем понятно, что диверсия на Ту-154 имеет наивысший уровень скрепности, поэтому никакого расследования не будет.
Неужели кто-то верит, что вину возложат на скрепных создателей Су-перджета.
Хотя дураку понятно, что самолет без молниезащиты - опасен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment