Но при этом лохлы в первые же дни переговоры иранских диспетчеров с экипадем слили в сеть. А тут 6 лет и молчек. Типа, когда не виноваты, чё б не слить, и пусть за это даже перестанет Иран с ними сведениями делиться.
9 сентября 2014 года Совет по безопасности Нидерландов представил Предварительный отчет, зафиксировавший всю известную на тот момент информацию: техническое состояние самолета, перечень погибших, данные об экипаже (в том числе о квалификации пилотов), погодные и навигационные условия по трассе полета, данные «черных ящиков» (бортовых самописцев), включая переговоры экипажа самолета с диспетчерами.
Млять, опять набежало стадо тупорылых говноботов. Как же вы задолбали со своими "гениальными и сенсационными открытиями". Шоб вы, су..и, делом-то хоть каким-нибудь полезным занялись?
Нет данных, что произошло с этой машиной, о которой говорят ополченцы. В этом и прикол. Есть куча свидетелей, которые видели самолеты, но нет ни одного официального внятного объяснения, что они там делали и что стало с той машиной, которая якобы была сбита. Версии с "Буками" это никак не объясняют.
Тут можно отметить, что если Су упал на территории под контролем ВСУ, то никаких фотографий в сети просто не появилось бы. Свидетели видели машину уходящую в сторону Дебальцево (возможно ту же, которую обсуждали ополченцы на месте крушения Боинга.
Comments 490
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот как выглядела линия фронта в тот период https://ic.pics.livejournal.com/kot_ivanov/71733898/2568/2568_original.jpg
Можно обратить внимание на активность ВВС Украины чуть южнее места гибели "Боинга" в тот период.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment