разрушившиеся лопатки должны выносится потоком газов назад...
Как это, чем обеспечивается? По законам физики они будут лететь по касательной к месту обрыва, а не назад. Авария А380 над Батаном - из 4 двигателей 1 накрылся, два перестали давать полную тягу, отказов дофига и больше. https://www.youtube.com/watch?v=naSEMlfhcks
Вот именно, что не знаете. По ссылке нет ничего похожего на "разрушившиеся лопатки должны выносится потоком газов назад", там есть: "Детали, которые при разрушении не могут быть задержаны корпусом (лопатки вентиляторов, осколки дисков компрессора и турбины), должны обладать экспериментально подтвержденной повышенной прочностью". А если все-таки разрушатся?
Испытание считается успешным при соблюдении двух условий: если при этом не возникнет пожара и если все обломки двигателя останутся внутри мотогондолы без риска повредить крыло или фюзеляж самолета"...
Обеспечения...
Обеспечения...
Обеспечения...
Видимо, А380 то ли не испытывали, то ли я не знаю что, но были повреждены и крыло, и фюзеляж
Пипец изготовителю двигателя и тем, кто выдавал сертификат - расстреляют из зенитки? Если судить по "Расследованиям авиакатастроф", то многих уже должны были расстрелять.
Отрыв лопаток и разрушение двигателя может привести к повреждениям систем и пожару. вспышка может выглядеть как взрыв. Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
"Отрыв лопаток и разрушение двигателя может привести к повреждениям систем и пожару. вспышка может выглядеть как взрыв." - Вы идиот, или прикидываетесь?
По всем сертификационным тестам, отрыв лопатки НЕ ДОЛЖЕН приводить к взрыву ГТД! А вот взрыв ГТД - может привезти к ЛЮБЫМ последствиям. Dixi.
skydm, а под стойками шасси разве баков нет? SSJ100, в Шереметьево баки шасси пробило. закладка в гондолу шасси размером в сотовый телефон и вот тебе средних размеров повреждение и пожар до столкновения с землей.
Если предположить закладку в нишу шасси, то там и центральный бак может быть повреждён, что в фюзеляже находится. Но этот взрыв не отрубит связь и транспондер - это моё предположение. В любом случае будут на обломках характерные следы. Надо результатов расследования дождаться.
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Так "умеет" один лишь Макс.
Reply
Как это, чем обеспечивается? По законам физики они будут лететь по касательной к месту обрыва, а не назад. Авария А380 над Батаном - из 4 двигателей 1 накрылся, два перестали давать полную тягу, отказов дофига и больше.
https://www.youtube.com/watch?v=naSEMlfhcks
Reply
https://studbooks.net/2380206/tehnika/ispytaniya_obryv_lopatok
Reply
"Детали, которые при разрушении не могут быть задержаны корпусом (лопатки вентиляторов, осколки дисков компрессора и турбины), должны обладать экспериментально подтвержденной повышенной прочностью". А если все-таки разрушатся?
Reply
Reply
Испытание считается успешным при соблюдении двух условий: если при этом не возникнет пожара и если все обломки двигателя останутся внутри мотогондолы без риска повредить крыло или фюзеляж самолета"...
Обеспечения...
Обеспечения...
Обеспечения...
Видимо, А380 то ли не испытывали, то ли я не знаю что, но были повреждены и крыло, и фюзеляж
Пипец изготовителю двигателя и тем, кто выдавал сертификат - расстреляют из зенитки? Если судить по "Расследованиям авиакатастроф", то многих уже должны были расстрелять.
Reply
Или это выше ваших сил?
Блин.
Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
Reply
Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
Reply
По всем сертификационным тестам, отрыв лопатки НЕ ДОЛЖЕН приводить к взрыву ГТД!
А вот взрыв ГТД - может привезти к ЛЮБЫМ последствиям.
Dixi.
Reply
Reply
Reply
Но этот взрыв не отрубит связь и транспондер - это моё предположение.
В любом случае будут на обломках характерные следы. Надо результатов расследования дождаться.
Reply
(The comment has been removed)
Нашли в себе силы.
Страдать будешь, убогий?
Reply
Leave a comment