https://studbooks.net/2376928/tehnika/raschet_korpusov_neprobivaemost "Для обеспечения требуемой безопасности полетов кроме расчетов непробиваемости корпусов проводится экспериментальное подтверждение локализации в корпусах двигателя фрагментов роторов. Так, одно из наиболее дорогостоящих испытаний - проверка локализации разрушения при обрыве вентиляторной лопатки."
Испытание считается успешным при соблюдении двух условий: если при этом не возникнет пожара и если все обломки двигателя останутся внутри мотогондолы без риска повредить крыло или фюзеляж самолета"...
Обеспечения...
Обеспечения...
Обеспечения...
Видимо, А380 то ли не испытывали, то ли я не знаю что, но были повреждены и крыло, и фюзеляж
Пипец изготовителю двигателя и тем, кто выдавал сертификат - расстреляют из зенитки? Если судить по "Расследованиям авиакатастроф", то многих уже должны были расстрелять.
Отрыв лопаток и разрушение двигателя может привести к повреждениям систем и пожару. вспышка может выглядеть как взрыв. Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
"Отрыв лопаток и разрушение двигателя может привести к повреждениям систем и пожару. вспышка может выглядеть как взрыв." - Вы идиот, или прикидываетесь?
По всем сертификационным тестам, отрыв лопатки НЕ ДОЛЖЕН приводить к взрыву ГТД! А вот взрыв ГТД - может привезти к ЛЮБЫМ последствиям. Dixi.
Плиз: https://www.popmech.ru/technologies/9135-zhertvy-bezopasnosti-stendovye-ispytaniya-dvigatelya/#part5 "Испытание считается успешным при соблюдении двух условий: если при этом не возникнет пожара и если все обломки двигателя останутся внутри мотогондолы без риска повредить крыло или фюзеляж самолета"
https://studbooks.net/2376928/tehnika/raschet_korpusov_neprobivaemost
"Для обеспечения требуемой безопасности полетов кроме расчетов непробиваемости корпусов проводится экспериментальное подтверждение локализации в корпусах двигателя фрагментов роторов. Так, одно из наиболее дорогостоящих испытаний - проверка локализации разрушения при обрыве вентиляторной лопатки."
https://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65625b2bd78a5c43b89421306d36_0.html -
"Лопатки вентилятора, обладая большой кинетической энергией, в случае их разрушения способны разрушить корпус вентилятора. Поэтому конструкция корпуса вентилятора проектируется при условии:
Обеспечения безопасного полета в случае разрушения лопатки вентилятора;
Обеспечения локализации повреждений;
Исключений значительных разрушений и опасных деформаций наружного корпуса или защитного экрана;
Обеспечения выхода разрушенных частей через воздухозаборник или выходное устройство двигателя."
"А если все-таки разрушатся?" - Пипец изготовителю двигателя и тем, кто выдавал сертификат.
Reply
Испытание считается успешным при соблюдении двух условий: если при этом не возникнет пожара и если все обломки двигателя останутся внутри мотогондолы без риска повредить крыло или фюзеляж самолета"...
Обеспечения...
Обеспечения...
Обеспечения...
Видимо, А380 то ли не испытывали, то ли я не знаю что, но были повреждены и крыло, и фюзеляж
Пипец изготовителю двигателя и тем, кто выдавал сертификат - расстреляют из зенитки? Если судить по "Расследованиям авиакатастроф", то многих уже должны были расстрелять.
Reply
Или это выше ваших сил?
Блин.
Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
Reply
Гуглите дальше. Как только найдете, дайте знать.
Reply
По всем сертификационным тестам, отрыв лопатки НЕ ДОЛЖЕН приводить к взрыву ГТД!
А вот взрыв ГТД - может привезти к ЛЮБЫМ последствиям.
Dixi.
Reply
Reply
Leave a comment