Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ
а отказ управления двиглом это так, просто так После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
ага, у тебя с усвоением прочитанного хреновоext_2966397June 14 2019, 17:25:02 UTC
читать тебя учили не постигая смысл написанного.
Двигатель после первого отскока не перевелся в максимальный реверс (в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении,достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, И ЗАВЕРШИТЬ ПОСАДКУ), а после второго отскока в максимальную тягу (случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг).
Comments 410
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
Reply
(The comment has been removed)
Двигатель после первого отскока не перевелся в максимальный реверс (в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении,достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, И ЗАВЕРШИТЬ ПОСАДКУ), а после второго отскока в максимальную тягу (случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг).
ага, ты долбоеб.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет это именно пятка короля Яшки 1. Сына Марии Стюарт.
древнеримский фут - пятка Цезаря 29,57 см
британский фут - 30,48 см
Reply
Leave a comment