Leave a comment

Comments 410

ext_3749024 June 14 2019, 12:29:40 UTC
Мой двоюродный брат раньше был КВС, летал на АН-12, когда просмотрел видео посадки SSJ-100, сказал сразу, что пилоты "присядут".

Reply

ext_3784259 June 14 2019, 13:23:06 UTC
Я не работал в авиации но и я видя видео понял, что "управляли самолетом на посадке не так". Единственным вопрос было ли это чисто действием пилотов или результатом отказа каких-то систем, например гидросистемы, датчиков или вмешательством автоматики. Потом послушал интервью пилота где он сказал, что проблема была со связью, но самолет управлялся нормально хоть и в "директ мод" и что он сел хоть с козлением но со скоростями и ускорениями не превышающими разрешенных и он понятия не имеет почему самолет развалился и честного говоря офигел от его интервью.
А потом я посмотрел видео некоего крымского школьника где он практически слово в слово описал то же, что содержится в отчете МАК без подробностей по управлению двигателем и команд но с точным воспроизведением движений штурвалом и оценками вертикальной, линейной скоростей и перегрузок и четко выделил все ошибки пилота при приземлении и то как нештатная ситуация на борту с отказом автоматики и переходом самолета в "директ мод" из просто жесткой посадки переросла в катастрофу.

Reply

ext_4264520 June 14 2019, 22:20:12 UTC
а ссылку на видео этого школьника или ключевые слова, по которым ютуб- поиск выдает его на первых рядах?

Reply


(The comment has been removed)

mikhail_piter June 14 2019, 12:45:51 UTC
Непонятны команды на-английском

Это сейчас стандарт в авиации.

Пустой огнетушитель?

Или разломало, когда они самолет об полосу приложили.

Reply

imperia_mir June 14 2019, 12:47:24 UTC
ВНЕЗАПНО, официальный язык всех команд ГА по всему миру должен по понятным причинам быть одинаковым, и по понятным причинам это не русский.

Reply

netnet_dada June 14 2019, 14:22:55 UTC
слава ленину

Reply


(The comment has been removed)

Re: Очередной подарок Боруху от благодарных граждан РФ: saevamiram June 14 2019, 12:38:15 UTC
Не осквернили, а символично приблизили облик к историческому образу ЕБН.

Reply

(The comment has been removed)

saevamiram June 14 2019, 13:52:48 UTC
Символ крови, пролитой и во время расстрела Парламента 1993 и во время конфликтов, развязанных по его инициативе, у него на руках, стало быть, тоже подойдет.

Reply


ext_5130747 June 14 2019, 12:33:56 UTC
"Зафиксированная максимальная угловая скорость тангажа составила ≈ 25 м/с"
Кто-то "косякнул".

Reply


Вышемир vyshemir June 14 2019, 12:36:02 UTC
По сути причины катастрофы две.
Первая это попадание молнии. А вторая это действия пилотов, которых не хватило навыков управления судном без автопилота.

Возможно что новомодное внедрение джойстиков это ошибочное решение. Штурвал куда привычнее и понятнее пилотам, особенно при эстремальных режимах управления.

Reply

Re: Вышемир mikhail_piter June 14 2019, 12:47:49 UTC
Согласно отчету - Предыдущие случаи попадания молнии в самолёты SSJ-100. Всего их было 16. В борт с заводским номером 95100 молния попадала 3 раза. - и ниче, как то все спокойно долетели. если пилоты не могут в пилотирование, то вопросы не к молнии.

Reply

Re: Вышемир vyshemir June 14 2019, 12:51:57 UTC
Дело в том что электроника в суперджетах импортная. К ней есть существенные претензии.

Reply

Re: Вышемир mikhail_piter June 14 2019, 12:54:24 UTC
Да нет там претензий. эта электроника аналогична Аэрбасовской. А на нее чет не особо жалуются.. Короче - "дело было не в бабине..."

Reply


Leave a comment

Up