Я не работал в авиации но и я видя видео понял, что "управляли самолетом на посадке не так". Единственным вопрос было ли это чисто действием пилотов или результатом отказа каких-то систем, например гидросистемы, датчиков или вмешательством автоматики. Потом послушал интервью пилота где он сказал, что проблема была со связью, но самолет управлялся нормально хоть и в "директ мод" и что он сел хоть с козлением но со скоростями и ускорениями не превышающими разрешенных и он понятия не имеет почему самолет развалился и честного говоря офигел от его интервью. А потом я посмотрел видео некоего крымского школьника где он практически слово в слово описал то же, что содержится в отчете МАК без подробностей по управлению двигателем и команд но с точным воспроизведением движений штурвалом и оценками вертикальной, линейной скоростей и перегрузок и четко выделил все ошибки пилота при приземлении и то как нештатная ситуация на борту с отказом автоматики и переходом самолета в "директ мод" из просто жесткой посадки переросла в катастрофу.
Символ крови, пролитой и во время расстрела Парламента 1993 и во время конфликтов, развязанных по его инициативе, у него на руках, стало быть, тоже подойдет.
По сути причины катастрофы две. Первая это попадание молнии. А вторая это действия пилотов, которых не хватило навыков управления судном без автопилота.
Возможно что новомодное внедрение джойстиков это ошибочное решение. Штурвал куда привычнее и понятнее пилотам, особенно при эстремальных режимах управления.
Согласно отчету - Предыдущие случаи попадания молнии в самолёты SSJ-100. Всего их было 16. В борт с заводским номером 95100 молния попадала 3 раза. - и ниче, как то все спокойно долетели. если пилоты не могут в пилотирование, то вопросы не к молнии.
Comments 410
Reply
А потом я посмотрел видео некоего крымского школьника где он практически слово в слово описал то же, что содержится в отчете МАК без подробностей по управлению двигателем и команд но с точным воспроизведением движений штурвалом и оценками вертикальной, линейной скоростей и перегрузок и четко выделил все ошибки пилота при приземлении и то как нештатная ситуация на борту с отказом автоматики и переходом самолета в "директ мод" из просто жесткой посадки переросла в катастрофу.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это сейчас стандарт в авиации.
Пустой огнетушитель?
Или разломало, когда они самолет об полосу приложили.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кто-то "косякнул".
Reply
Первая это попадание молнии. А вторая это действия пилотов, которых не хватило навыков управления судном без автопилота.
Возможно что новомодное внедрение джойстиков это ошибочное решение. Штурвал куда привычнее и понятнее пилотам, особенно при эстремальных режимах управления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment