Leave a comment

Comments 21

raul_safa September 13 2011, 10:02:43 UTC
крайне мало графического агитационного материала, хотя видео-ролики и тексты, должны по логике вещей сопровождаться массой картинок для "лесорубов из Бад-Айблинга". Забросьте там у себя идею, чтобы рукастые в графике камрады занялись бы разработкой комплекса графических работ посвященных "Сути времени" - символика, деятельность, направления движения и так далее.

Всё это есть в наличии. Вопрос как это всё представить. Есть идеи, как в идеале должны были бы выглядеть видео-ролики и те же тексты? Откуда их потребляют?

Reply

colonelcassad September 13 2011, 10:22:19 UTC
Нужны галереи со свободным доступом, где бы можно было распространять постоянно обновляемый графический контент.
Эти картинки необходимо постоянно добавлять к текстовым и видео-материалам, они должны быть проиндексированы Гуглом и Яндексом, чтобы всплывали на первой странице поиска, их надо распространять в соц.сетях, где восприятие картинок гораздо лучше, нежели текстов.

Допустим, на сайте проекта создается открытая галерея с условным названием "Суть времени в картинках" и там наращивается графическая агитационно-пропагандистская база.

Reply

raul_safa September 13 2011, 10:33:01 UTC
Да, спасибо. Внесу предложение, тем более, что что-то подобное уже продвигается.

Reply

colonelcassad September 13 2011, 10:45:20 UTC
Если что-то такое будет, непременно буду у себя их цинично и разнузданно пиарить как отдельно, так и добавляя к новостям связанным с "Сутью времени".

Reply


tachkasmedom September 13 2011, 11:25:28 UTC
Это, по-моему, сильное упрощение того, что сказал Кургинян.

Reply


"Юноша Фридрих Энгельс". 1970 slightlydarken September 13 2011, 12:22:45 UTC
Из книги Фёдора Хитрука "Профессия - аниматор ( ... )

Reply


kurason September 13 2011, 12:33:11 UTC
Я читала манифест Кургиняна. Нигде, ни слова об отказе от классовой борьбы и соглашательстве. Единственно,он заменяет понятие пролетариат на когнитариат. Можно было бы конечно сказать, что мы расширяем, изменяем в связи с НТП понятие пролетариат, но опять слишком много, кто этой неточностью воспользуется для критики. Так же как с Вебером. В принципе, надстройка базиса уже включает те же понятия, что у Вебера.

Reply

colonelcassad September 13 2011, 12:35:26 UTC
Я смотрю все выпуски "Сути времени" с самого начала. Идея соглашательства со здоровой частью отечественного капитализма, проходит красной нитью, в том числе этот момент поднимается и в 32-м выпуске. И в этом плане, он кардинально расходится с частью левого лагеря, который никаких оснований для соглашательства не видит и не хочет даже говорить об этом.
В свое время в том числе и по этой линии происходил раскол в РСДРП.

Reply

kurason September 13 2011, 13:08:23 UTC
да, вы называете эту позицию соглашательской. Его позиция такая на переходный период, как НЭП, китайская модель. Вижу в ней резон. Ни к чему тратить гос средства на трусы, колготки, духи и т.д. Все равно не получиться, нужна быстрая реакция. Даже у Кунгурова есть этот момент, там вообще речь о крупном капитале на очень жестких условиях.

Reply

leraux September 13 2011, 13:10:07 UTC
> Идея соглашательства со здоровой частью отечественного капитализма

Мне даже стало интересно, где С.Е. эту «здоровую часть»-то найдёт.

Reply


Результаты второго опроса АКСИО. arhitipus September 13 2011, 19:35:04 UTC
Вы просили графический материал.


... )

Reply

Re: Результаты второго опроса АКСИО. colonelcassad September 14 2011, 09:36:06 UTC
Большое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up