Чёртовы викинги, фиг поймёшь их басурманский. Столкновение, как я понял, между 4 и 5 минутой видео. И транспондер фрегата появился на экране уже после ЧП. Хотя с танкера, судя по всему, их отлично видели.
онлайн переводid3147November 12 2018, 08:57:27 UTC
Сначала танкер спрашивает VTS (Служба движения судов), что за судно направляется против них. VTS нужно около 80 секунд, чтобы узнать, что это может быть фрегат и много времени утеряно. Когда им говорят об этом, танкер немедленно вызовет фрегат и попросит их повернуть направо, Фрегат отвечает немедленно, но, очевидно, не знает о ситуации. и ответ заключается в том, что они не могут повернуть направо по земле. Затем танкер попросит фрегат повернуть несколько раз, но радиооператор на фрегате, выглядит сбитым с толку. Столкновение происходит более чем через минуту после того, как танкер вызвал фрегат.
У нас - разведчики, у них - шпионы. У нас - сложности в процессе интенсивной боевой подготовке, у них - безалаберность и похеризм загнивающих капиталистов, думающих лишь, о прибылях. Ну и так далее.
А у нас на палубу упал огроменный кран...rimidorNovember 12 2018, 08:50:06 UTC
...крановщик, говорят, катапультировался. Правда, док утонул...да и хер с ним, с доком. Кран надо приварить к палубе, штобы не соскользнул и не утонул. Авианосец с огроменным кранищщем - это страшно и прикольно.
Старый анекдот, сидит разведчик с информатором, принимает от него информацию, потом информатор спрашивает: ну вот теперь я шпион? На что получает ответ: нет это я шпион, а ты предатель:)
"Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо. Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало."
Comments 253
И кто либералам вражина сразу становится понятным.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Тут видео с записью радара и радио переговорами, как всё происходило.
https://www.vgtv.no/video/167055/hoer-samtalen-mellom-skipene?utm_term=df-86-da14ac88%3Adf-86-da14ac88
Reply
Reply
Сначала танкер спрашивает VTS (Служба движения судов), что за судно направляется против них. VTS нужно около 80 секунд, чтобы узнать, что это может быть фрегат и много времени утеряно. Когда им говорят об этом, танкер немедленно вызовет фрегат и попросит их повернуть направо, Фрегат отвечает немедленно, но, очевидно, не знает о ситуации. и ответ заключается в том, что они не могут повернуть направо по земле. Затем танкер попросит фрегат повернуть несколько раз, но радиооператор на фрегате, выглядит сбитым с толку. Столкновение происходит более чем через минуту после того, как танкер вызвал фрегат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и так далее.
Reply
Правда, док утонул...да и хер с ним, с доком.
Кран надо приварить к палубе, штобы не соскользнул и не утонул.
Авианосец с огроменным кранищщем - это страшно и прикольно.
Reply
Reply
Старый анекдот, сидит разведчик с информатором, принимает от него информацию, потом информатор спрашивает: ну вот теперь я шпион? На что получает ответ: нет это я шпион, а ты предатель:)
Reply
"Когда в аналогичной ситуации падает и тонет палубный самолет с "Адмирала Кузненцова", сразу начинается - авианосец дерьмо, самолеты дерьмо.
Когда тоже самое происходит у американцев - это трагические случайности, которые ничего не значат, а лучше вообще сделать вид, что ничего не упало."
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment