Leave a comment

zaslany_kazak October 4 2017, 09:31:34 UTC
""По знакомству с этой историей сложилось мнение:""
1. мушкет изъять.
2. дураку дать условное года на 2 за изготовление огнестрела.
3. и безо всяких отсрочек : что бы отбить неуважение к закону.

Reply

zaslany_kazak October 4 2017, 18:48:53 UTC
это детали

Reply

garmin_1 October 4 2017, 11:42:58 UTC
Это смотря какой вы бы боевым считаете, 5,45 или 7,62.

Reply

cheburator_b October 4 2017, 10:06:53 UTC
Зачем отсрочка при условном? При условном дурак и так дома сидит.

Reply

zaslany_kazak October 4 2017, 10:33:45 UTC
иногда дают. когда чуть чуть дурак

Reply

Согласен, всё вполне логично тут ext_2775944 October 4 2017, 10:07:59 UTC
Если экспертиза признала оружием, значит тут и состав присутствует.
Ну а как иначе? Эдак каждый "реконструктор" дома будет по мушкету хранить, а потом по пьяни по людям стрелять начнёт.
Если это действительно "реконструктор", то он был обязан знать про требования к оружию и к получению разрешающих документов. Тут вряд ли возможна ситуация, что он не в курсе был.
Другой вопрос суровости наказания. А надо ли давать 4 года? Условкой бы с работами оставили и вполне достаточно на первый раз.

Reply

Re: Согласен, всё вполне логично тут zaslany_kazak October 4 2017, 10:34:28 UTC
вот и я о том же

Reply

ext_487600 October 4 2017, 10:13:02 UTC
а оно реально огнестрел ? может стрелять ?

Reply

demonmsk October 4 2017, 10:15:09 UTC
по экспертизе - может.
по логике - вай нот?

была бы реплика чего реального - вообще было бы законным.

Reply

ext_2774315 October 4 2017, 10:22:59 UTC
"2. дураку дать условное года на 2 за изготовление огнестрела."

У дураков похоже трудности с пониманием текста "Кроме того, оружие он приобрел не сам, а получил в подарок еще в 2011 году".

Reply

zaslany_kazak October 4 2017, 10:26:56 UTC
ага. как в 90-е. пистолет нашёл, вот несу сдавать ментам.
проходили.

Reply

demonmsk October 4 2017, 10:39:34 UTC
не несу.
в владею "копией" исорического дуьнозаряда.
если ствол гладкий - то ст 222 идёт мимо.
У гладкого - наказывается ТОЛЬКО сбыт, которого не было.

222.1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему)
222.4. Незаконный сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия,

Reply

ext_2774315 October 4 2017, 11:43:13 UTC
"ага. как в 90-е. пистолет нашёл, вот несу сдавать ментам.
проходили."

Разумеется он может лгать. Но у Вас есть основания так считать? У него нашли мастерскую в гараже, с заготовками стволов? Свидетель показал, что он лично видел как В. Масюк изготавливал мушкет? Есть сьемка этого процесса? Нет, ничего такого в материалах нет. Поэтому предположу, что Вы просто невнимательно прочли статью, и вынесли поверхностное суждение. И в этом очень похожи на многие суды :(

Reply

zaslany_kazak October 4 2017, 18:39:33 UTC
да.
фраза : дознанием установлено, что в НЕУСТАНОВЛЕННОЕ время у НЕУСТАНОВЛЕННОГО ЛИЦА...
больше ничего ни надо - не стали колоть дальше. иначе сел бы и на поболее

Reply

skydm October 4 2017, 10:33:04 UTC
Прецеденты таковы, что обычно год дают условно.
Пару случаев таких знаю.
Про штраф не помню.

Reply

zaslany_kazak October 4 2017, 10:38:36 UTC
суть дела не меняет. он просто не признал своей вины

Reply


Leave a comment

Up