Интересные машины. Но вцелом как мне кажется в России довольно растянутая линейка спецмашин для таких целей. Как мне казалось, эпоха универсализации платфори и "модульности" в конструкции давно наступила. И вместо мелкосерийных образцов разных в зависимости от ведомства все силовые структуры должны по идее насыщаться в массовом порядке спецсредствами на единой платформе. А так да, в качестве эксперимента интересно. Пусть путинсливщики дальше рассказывают про загибающуюся науку и экономику.
Смотря с чем сравнивать. Если так приглядеться внимательно, а тем более прислушаться то не загибается пока только в Китае. В смысле роста. Везде в другом мире "рост" только в рамках статистической и матиматической погрешности. Но рост или его отустствие это частный случай, всего лишь один параметр по которому определяется здоровье экономики. Такая штука как разработка новых машин и их серийный выпуск говорит о имеющемся технологиеском заделе на будущее и о том что эгономика уже не загибается а если и не прямая то уже разгибается из загнутого в крючок состояния
Проект 'Каратель' (первоначальное название этой автомобильной разработки) имеет очень непростую и невеселую историю. Я за обьективность. И с обьективной точки зрения, по моему мнению, как раз этот проект не является индикатором каких-то переломных моментов.
Comments 204
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проект 'Каратель' (первоначальное название этой автомобильной разработки) имеет очень непростую и невеселую историю.
Я за обьективность. И с обьективной точки зрения, по моему мнению, как раз этот проект не является индикатором каких-то переломных моментов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment