Интересные машины. Но вцелом как мне кажется в России довольно растянутая линейка спецмашин для таких целей. Как мне казалось, эпоха универсализации платфори и "модульности" в конструкции давно наступила. И вместо мелкосерийных образцов разных в зависимости от ведомства все силовые структуры должны по идее насыщаться в массовом порядке спецсредствами на единой платформе. А так да, в качестве эксперимента интересно. Пусть путинсливщики дальше рассказывают про загибающуюся науку и экономику.
Смотря с чем сравнивать. Если так приглядеться внимательно, а тем более прислушаться то не загибается пока только в Китае. В смысле роста. Везде в другом мире "рост" только в рамках статистической и матиматической погрешности. Но рост или его отустствие это частный случай, всего лишь один параметр по которому определяется здоровье экономики. Такая штука как разработка новых машин и их серийный выпуск говорит о имеющемся технологиеском заделе на будущее и о том что эгономика уже не загибается а если и не прямая то уже разгибается из загнутого в крючок состояния
Проект 'Каратель' (первоначальное название этой автомобильной разработки) имеет очень непростую и невеселую историю. Я за обьективность. И с обьективной точки зрения, по моему мнению, как раз этот проект не является индикатором каких-то переломных моментов.
А КАМАЗа много новых грузовиков(5490, 65206 и проч). У ГАЗа -- Газон некст и Урал некст -- вообще заново разработанные грузовики. Из более легкой техники -- новые газели и грузовые уазы.
В чем новизна этих моделей? В переходе на китайские двигатели Cummins, импортные КПП (случай Камаза)? Про Газель и Урал пррмолчу, не в теме. Не могли бы подсказать, какие новые двигатели и трансммссии (особенно автоматмческие коробки перемены передач) были разработаны и запущены в производство для грузовиков последние 10 лет? Не интересны сборки по лицензии и модернизации продуктов 40 летней давности. Хотя нет, производство по лицензии (не путаем с крупноузловой сборкой)- тоже огромное достижение. Давайте производство по лицензии исключать не будем :))
в данном случае подход оправданный. Был заказан скоростной (160 км-ч), минностойкий автомобиль с бронезащитой по кругу на уровне 6а. На базе КАМАЗовского шасси, с учетом спортивных наработок такое изделие сделали. Массовым ему не быть никогда, армейская техника подобным требованиям не отвечает и отвечать не будет. А с дизайном там отдельная история...
Ну не знаю....на мой взгляд вместимость очень мала. Автомобиль явно преспособлен только для действий в населенных пунктах с хорошими дорогами и то если их зимой ото льда почистили. На мой взгляд это модный девайс для разного рода "сесурити" не больше. Но посмотрим. Хотелось бы из глянуть в деле а не на пиар акции.
Я показал тех. требоаания выше. Это автомобиль для спец. служб. Зачем натягивать на него армейские требования? Весь смысл проекта в создании инструмента под узкие задачи, в число которых не входит действия на зараженной атомным взрывом местности, возможность движения в составе танковых колон, вместимость под штат армейского мотострелкового отделения. Это не армейский автомобиль! Другие задачи у него. И мне хочется надеятся, что все задумки таки получились и тогда перед нами самый скоростной миностойкий автомобиль с 6 классом защиты. И на отработанной базе КамАЗа. Крайне интересный проект.
Так я и не об армейских требованиях совсем. Чисто о полицейских. А те что вы характеристики вы озвучили - скоростной автомобиль с противоминной защитой по 6а классу, ну да, замечательно. Мафиозники и главы сельсоветов в Дагестане будут в восторге. Они о таком давно мечтали. Какую узкую задачу может решить этот автомобиль на скорости 160 км.ч вот вы мне скажите? Хотя как концепт он да, интересный не спорю.
Скорость доставки групп быстрого реагирования. В условиях развитой дорожной сети и интенсивного дорожного движения. Как вы думаете, это важный показатель?
Но тогда сразу встает вопрос о вместимости о котором я сразу оговорился. Это раз. Второе - скорость доставки в условиях развитой дорожной сети и интенсивного дорожного движения это задача прикладная и решается не мощностью движка самого дивайса а наличием машины сопровождения со спец сигналом. Я не знаю таких дорог в зоне потенциальных действий данного броневика где его имело бы смысл разгонять до 160 км.ч.
Reply
Reply
Reply
Проект 'Каратель' (первоначальное название этой автомобильной разработки) имеет очень непростую и невеселую историю.
Я за обьективность. И с обьективной точки зрения, по моему мнению, как раз этот проект не является индикатором каких-то переломных моментов.
Reply
Reply
Reply
каких гражданских, например?
В особенности по грузовой гражданской тематике интересно было бы посмотреть...
Reply
Reply
В чем новизна этих моделей? В переходе на китайские двигатели Cummins, импортные КПП (случай Камаза)?
Про Газель и Урал пррмолчу, не в теме.
Не могли бы подсказать, какие новые двигатели и трансммссии (особенно автоматмческие коробки перемены передач) были разработаны и запущены в производство для грузовиков последние 10 лет?
Не интересны сборки по лицензии и модернизации продуктов 40 летней давности.
Хотя нет, производство по лицензии (не путаем с крупноузловой сборкой)- тоже огромное достижение.
Давайте производство по лицензии исключать не будем :))
Reply
в данном случае подход оправданный. Был заказан скоростной (160 км-ч), минностойкий автомобиль с бронезащитой по кругу на уровне 6а.
На базе КАМАЗовского шасси, с учетом спортивных наработок такое изделие сделали. Массовым ему не быть никогда, армейская техника подобным требованиям не отвечает и отвечать не будет.
А с дизайном там отдельная история...
Reply
Reply
Reply
Я показал тех. требоаания выше. Это автомобиль для спец. служб. Зачем натягивать на него армейские требования?
Весь смысл проекта в создании инструмента под узкие задачи, в число которых не входит действия на зараженной атомным взрывом местности, возможность движения в составе танковых колон, вместимость под штат армейского мотострелкового отделения.
Это не армейский автомобиль! Другие задачи у него. И мне хочется надеятся, что все задумки таки получились и тогда перед нами самый скоростной миностойкий автомобиль с 6 классом защиты. И на отработанной базе КамАЗа.
Крайне интересный проект.
Reply
Reply
Скорость доставки групп быстрого реагирования. В условиях развитой дорожной сети и интенсивного дорожного движения.
Как вы думаете, это важный показатель?
Reply
Reply
Leave a comment