Дороги требуют как в Берлине, а платить хотят как в Монголии, то есть ничего. Для большегрузов все дороги должны быть платными, именно от них самый большой износ.
тут если разобраться, водители протестуют не по тому что ввели плату за пробег, им это по барабану, все равно хозяин заплатит. протестуют потому что с установленным бортовым устройством практически невозможно украсть топливные деньги, намотав пробег, при этом водитель всегда под присмотром, где он едет, сколько стоит и тд.
часть водителей сами являются хозяевамиswaynNovember 13 2015, 15:08:41 UTC
своих машин. Кроме того, у многих с хозяином договор на месячную выручку. Или что-то типа лизинга машины. Только у крупнейших контор - повсеместно не так.
Угу. Вот в моей родной Карелии трассу наконец-то доделали нормальную.
И что, это - нормально: платить одинаково и рыбаку раз в неделю по ней проезжающему пару десятков километров, и - дальнобою на тяжеленной фуре, раскатывающей асфальт в колею?
От него что, убудет за всю дистанцию оплатить 3 тысячи рублей? Не смешите мои тапки! всякие полуторки то - освобождены от этого. Сказано же - свыше 12 тонн.
Почему то в тех же Штатах или UK все платят как миленьские. А в России, мля, как обычно - лишь бы вильнуть жопой и не платить за услуги.
Власти обещали платные парковки не расширять - и не расширяют. власти обещали платные дороги не возводить по старым федеральным трассам и не возводят. Налоги не увеличивают же, так, ведь обещали?
эти три тысячи рублей он из своего кармана возьмет или из твоего? сейчас главное выстроить систему, а потом будут платить все и не по три рубля.
Гениально! Один фуровод за год проезжает 10000 км. Второй - 50000. При равной загрузке авто. Налог они заплатили один и тот же. Вопрос: какой из фуроводов больше ухайдакает дорог?
Взгляд на клованов из прошлого555suNovember 13 2015, 15:50:46 UTC
Из СССР, когда на дорогах было свободно и каждый получал необходимое ему количество товаров. Количество измеряется в килограммах применительно к разговору "о перевозках".
Голожопые рабы, пидсрачники недобуржуйчиков РФ, устроив из страны помойку, пытаются найти выход...:)
Традиционную криворукость властей при введении нововведений оправдать нельзя ничем, но сама идея - правильная. Чёрт с ней, с Европой - в той же Белоруссии такая система давно уже действует.
Comments 878
Для большегрузов все дороги должны быть платными, именно от них самый большой износ.
Reply
Reply
протестуют потому что с установленным бортовым устройством практически невозможно украсть топливные деньги, намотав пробег, при этом водитель всегда под присмотром, где он едет, сколько стоит и тд.
Reply
Reply
Reply
Reply
И что, это - нормально: платить одинаково и рыбаку раз в неделю по ней проезжающему пару десятков километров, и - дальнобою на тяжеленной фуре, раскатывающей асфальт в колею?
От него что, убудет за всю дистанцию оплатить 3 тысячи рублей? Не смешите мои тапки! всякие полуторки то - освобождены от этого. Сказано же - свыше 12 тонн.
Почему то в тех же Штатах или UK все платят как миленьские. А в России, мля, как обычно - лишь бы вильнуть жопой и не платить за услуги.
Reply
эти три тысячи рублей он из своего кармана возьмет или из твоего? сейчас главное выстроить систему, а потом будут платить все и не по три рубля.
Reply
Если фуры портят дороги, то введите повышенный транспортный налог на них
Reply
Один фуровод за год проезжает 10000 км. Второй - 50000. При равной загрузке авто.
Налог они заплатили один и тот же.
Вопрос: какой из фуроводов больше ухайдакает дорог?
Reply
Reply
Reply
Reply
количество товаров. Количество измеряется в килограммах применительно к разговору "о перевозках".
Голожопые рабы, пидсрачники недобуржуйчиков РФ, устроив из страны помойку,
пытаются найти выход...:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment