Когда-то были огромные протесты против повышения пошлин на иномарки. Продавили - и теперь в России есть своя автопромышленность. Главное, с умом делать.
Кмк, 1.5 рубля за км это ничто для фуры, в которой несколько тонн товаров. Я понимаю что это неприятно, но чинить дороги каждый год это приятно? Я в 2014 проехал всю страну поперёк туда и обратно -- кругом чинят, кругом многочасовые пробки. А фур как собак нерезанных на трассе.
Да ну? А про два существующих налога Вы забыли? Налог на ТС и акциз на топливо? И ещё раз платёж идёт не от реальной фуры, которая может весить 7 тонн, а от теоретической полной массы фуры.
Сдается мне что протестуют они не из-за побора, который просто пшик для фуры, да и в цену перевозки они его тут же включат, а из-за повышающегося контроля.
30 рублей-километр фура стоит. Будет 33 для начала, а там они поглядят, мож и 5 рублей на км прикрутят. 10 процентов явного увеличения цены- канеш пшик. Тебе зряплату уменьшить на 10 процентов- ты даже не заметишь.
Ездил в день забастовки по Москве. Машина у меня с рацией - дальнобоев слушать. Конечно, они спрашивали в канале, кто там и что. Но никто особо не переживал - отвечали: "нам пофиг, это проблемы хозяина". Только один, впрочем, на канале, орал, как потерпевший, и требовал революции - ну, примерно как ряд местных комментаторов.
По-фи-гу. Всем. Это не тот вопрос, за который пойдут скакать на майданы.
А что касается "бедных частников" - так может, ещё за ара-такси переживать? Их тоже мало стало.
Comments 878
Главное, с умом делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я понимаю что это неприятно, но чинить дороги каждый год это приятно? Я в 2014 проехал всю страну поперёк туда и обратно -- кругом чинят, кругом многочасовые пробки. А фур как собак нерезанных на трассе.
Reply
Reply
Reply
Налог на ТС и акциз на топливо?
И ещё раз платёж идёт не от реальной фуры, которая может весить 7 тонн, а от теоретической полной массы фуры.
Давайте бороться с СО2 и введём налог на дыхание?
Reply
Reply
30 рублей-километр фура стоит. Будет 33 для начала, а там они поглядят, мож и 5 рублей на км прикрутят. 10 процентов явного увеличения цены- канеш пшик. Тебе зряплату уменьшить на 10 процентов- ты даже не заметишь.
Reply
Reply
Reply
Машина у меня с рацией - дальнобоев слушать.
Конечно, они спрашивали в канале, кто там и что.
Но никто особо не переживал - отвечали: "нам пофиг, это проблемы хозяина".
Только один, впрочем, на канале, орал, как потерпевший, и требовал революции - ну, примерно как ряд местных комментаторов.
По-фи-гу. Всем. Это не тот вопрос, за который пойдут скакать на майданы.
А что касается "бедных частников" - так может, ещё за ара-такси переживать? Их тоже мало стало.
Reply
Я ездил с рацией по МКАДу, 3/4 эфира были разговоры только об этом
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если цель - развал, то да.
Reply
Если цель - развал, то вводят полное регулирование всего...
Reply
Leave a comment