ага, послушай, стОит:) давно уже я была активной меломанкой, смотрела и слушала передачи троицкого, собрала нехилую коллекцию альтернативной музыки теперь уже не
А я особым меломаном не был. Так, слушал только популярную музыку. Но сейчас с попсой давно у меня беда. Но а послушать что-то хочется. И приятно, когда что-то фоном играет. И подумал, почему бы не перейти на альтернативу :) Неисследованный для меня пласт.
> Кстати, кто-то еще слушает mp3? Я слушаю. А что делать, если не всё есть в лосслесс.
Музыка постигается всеми по-разному. Кто-то с детства слушает классические произведения, кто-то дорастает до них к 35-40, а кто-то никогда. Может и для прослушивания Джеффри Томпсона нужна специальная подготовка. Пойду, кстати, качну что-нибудь. :)
Лослесс есть на все, не может не быть :)) Но не на все в интернете. Но постепенно пробелы заполняются. На произведения из 2-х аккордов он в принципе и не нужен. Для более серьезных желателен, но можно и обойтись. На безрыбье и рак рыба :) Есть, правда, и такие произведения, когда и лослесс не поможет. Вспоминается из этой серии органная музыка, здесь уже нужен только реал-тайм :)
С возрастом человек становится переборчивее, или отупляется, с какой стороны посмотреть. Я бы так не говорил, что есть только классика, а все остальное дерьмо. Это уже проявления снобизма, ограниченности. Умный человек может читать все, слушать все, смотреть все. И по-разному все на всех воздействует. Тот же Джеффри Томпсон, если заметила - я его хорошо оценил. Так как воздействие от музыки все-таки есть, только не такое как хотелось бы. Все зависит от личности слушающего. Мне в этом случае нужна скорее не подготовка, здесь нужно личность менять, что нежелательно :)
>Я бы так не говорил, что есть только классика, а все остальное дерьмо. Это уже проявления снобизма, ограниченности. И я так не говорю. Это просто пример музыки, которая является сложной для понимания. Чтобы научиться её понимать, должно пройти какое-то время и оно для всех разное.
Может быть и так. Но я не отбрасываю и такую версию, что для понимания, к примеру той же классики, нужно самому измениться. Например, стать ханжой и снобом. Случайно ли это, что среди почитателей классики много ограниченных снобов, не способных воспринять что-то другое?
За что? :) Музыка - дело личное. И я не отношусь к тем дебилам, которые ненавидят определенную музыку, людей, ее слушающих. Или строящих из себя невьебенных знатоков и ценителей прекрасного, презирающих "музыку для быдла". Выше уже говорили, что по настроению все слушается.
Comments 13
мне когда-то очень нравилась группа
Reply
Reply
давно уже я была активной меломанкой, смотрела и слушала передачи троицкого, собрала нехилую коллекцию альтернативной музыки
теперь уже не
Reply
Reply
Я слушаю. А что делать, если не всё есть в лосслесс.
Музыка постигается всеми по-разному. Кто-то с детства слушает классические произведения, кто-то дорастает до них к 35-40, а кто-то никогда. Может и для прослушивания Джеффри Томпсона нужна специальная подготовка. Пойду, кстати, качну что-нибудь. :)
Reply
Но постепенно пробелы заполняются. На произведения из 2-х аккордов он в принципе и не нужен. Для более серьезных желателен, но можно и обойтись. На безрыбье и рак рыба :) Есть, правда, и такие произведения, когда и лослесс не поможет. Вспоминается из этой серии органная музыка, здесь уже нужен только реал-тайм :)
С возрастом человек становится переборчивее, или отупляется, с какой стороны посмотреть.
Я бы так не говорил, что есть только классика, а все остальное дерьмо. Это уже проявления снобизма, ограниченности.
Умный человек может читать все, слушать все, смотреть все. И по-разному все на всех воздействует.
Тот же Джеффри Томпсон, если заметила - я его хорошо оценил. Так как воздействие от музыки все-таки есть, только не такое как хотелось бы. Все зависит от личности слушающего. Мне в этом случае нужна скорее не подготовка, здесь нужно личность менять, что нежелательно :)
Reply
И я так не говорю. Это просто пример музыки, которая является сложной для понимания. Чтобы научиться её понимать, должно пройти какое-то время и оно для всех разное.
Reply
Но я не отбрасываю и такую версию, что для понимания, к примеру той же классики, нужно самому измениться. Например, стать ханжой и снобом. Случайно ли это, что среди почитателей классики много ограниченных снобов, не способных воспринять что-то другое?
Reply
(The comment has been removed)
Выше уже говорили, что по настроению все слушается.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment