О причинах выхода из Сути времени. Часть 4

Nov 28, 2013 11:01


„Время искажает и стирает слово человека, но то, что доверено Огню,
продолжается бесконечно“
- Амбелен Робер, «Иисус, или Смертельная тайна тамплиеров»
Перед прочтением настоятельно рекомендую осилить статью «Что такое красная метафизика С.Е. Кургиняна», дабы было понятно, о чем будет идти речь.

Начну с того, что кратко сформулирую свою позицию. ( Read more... )

Суть времени, Кургинян С.Е.

Leave a comment

Comments 352

greenorc November 28 2013, 07:16:46 UTC
Мда. Оккультизм, общение с духами... печально, что еще сказать. А ведь умный человек (Кургинян).

Reply

smirnoff_v November 28 2013, 07:51:46 UTC
Тут не ничего удивительного. В эпоху серьезного кризиса культуры всегда (!) всплывали те или иные формы дуализма. Зло кажется таким сильным, что утверждать его "подчиненность" добру как то и рука не поднимается - и являются всякие богомилы, катары и другие зиндики ( ... )

Reply

greenorc November 28 2013, 09:53:37 UTC
Да, согласен. Но меня тут другое удивляет ( ... )

Reply

mmiinnuuss November 28 2013, 10:58:32 UTC
Теоретически, это возможно. Но человек, претендующий на новую религиозную истину, должен обосновать свои претензии. Ну - по крайней мере, если мы подходим разумно.

"Все быстро отдали мне половину доходов, а то пиздец вам (с)"
Все быстро помчались молиться новому богу, а то... Ну и так далее.

И всё обоснование.

> Христос принес новый уровень нравственных норм.

Эт попы так говорят.

Reply


vicking1917 November 28 2013, 07:39:46 UTC
Мда, Арсен... Вот после этого поста я понял что неладное я почувствовал после этой летней школы когда начал сомневаться в СВ... Это уже ни в какие рамки не лезет, особенно для организации, называющей себя коммунистической

Reply

antresoliorg November 28 2013, 14:59:27 UTC
Ну ты теперь понял почему запретили рассказывать что же было на школе?

Reply

ex_klen_opa November 28 2013, 18:42:36 UTC
а что вы там были чтоле?

Reply

vicking1917 November 28 2013, 19:16:49 UTC
Нет, не был, иначе б для меня это не было бы открытием

Reply


4531 November 28 2013, 07:52:20 UTC
> Интервью с С. Кургиняном в журнале Союза театральных деятелей РФ «Я формировал элиту и формирую ее», сентябрь 2004 г.

интервью просто прекрасное. как и название.

надеюсь больше ни у кого не осталось сомнения что СВ - это религиозная секта. людей, который в ней остались по человечески жаль. тем, кому хватит сил вырваться из Александровского будет нужна серьезная психологическая помощь.

Reply

zebrail September 19 2014, 15:37:05 UTC
mika_moon September 19 2014, 20:27:59 UTC
Колонна ополченцев едет на позиции на севере Луганска.

Reply


Сказка sergydanilovich November 28 2013, 08:10:36 UTC
Сказку придумали.В сказку поверили.Сказкой жить начали. Печалька :(

Reply

c_rims_on November 28 2013, 12:43:50 UTC
Только учтите что позиции "писания" и пр., с которых (по ссылкам), осуждаются подобные действа, есть ни что иное, как то-же самое, только с налоговыми бонусами.

Reply


yurasonin November 28 2013, 08:39:23 UTC
Деструктивные культы - это такие группы и организации, которые используют крайние и неэтичные техники манипулирования для вербовки и удержания своих членов, имеют тенденцию или прямо осуществляют тотальный контроль мыслей, чувств и поведения своих приверженцев с целью удовлетворения интересов лидеров и самодовлеющей группы. Большинство из них используют религиозное прикрытие, но есть политические, коммерческие, псевдотерапевтические, восточные медитационные и даже группы по избавлению от алкоголя и наркотиков, в которых одна форма зависимости просто заменяется другой. Именно с последним обстоятельством связаны "успехи" ряда адептов секты АУМ в избавлении от алкоголя и наркотиков, которыми восхищались некоторые московские и петербургские психологи, не сумевшие или не пожелавшие вникнуть в дело несколько глубже и профессиональнее.

Волков Е. Н. Преступный вызов практической психологии: феномен деструктивных культов и контроля сознания (введение в проблему) // Журнал практического психолога. М.: Фолиум. 1996. # 2. С. 87-93.

Reply

yurasonin November 28 2013, 08:45:30 UTC
Лидеры таких групп часто претендуют на божественность или сверхчеловеческие силы. Они требуют от своих последователей детской покорности и раболепства. Они поощряют в членах чрезмерную зависимость от руководства не только в вопросах духовных, но также и в других сферах - простирающихся от незначительных решений (например, "Какую зубную щетку мне следует использовать?") до личного и интимного выбора ("На ком мне жениться?"), от кодекса морали ("Хорошо ли красть для Бога?") до политического выбора ("За кого мне голосовать?"). Деструктивные культы поддерживают и навязывают верования и практику, относительно которых новообращенным говорят, что они абсолютно истины, выше мирского закона и жизненно важны для спасения, счастья, свершения и т.д. При показном стремлении распространять любовь и мир в мире, культы увековечивают крайне нетерпимую ментальность типа "мы-они". Типичный результат - параноидальная точка зрения на мир вне культа и ограниченные, манипулятивные взаимодействия с теми, кто не входит в культ. В деструктивных культах ( ... )

Reply

nomadmoon_proxy December 3 2013, 05:57:55 UTC
Волков всё что движется назовёт деструкивным культом, а всё что не движется толкнёт и назовёт.

Тем не менее Александровский конечно для СВ будет лакмусовой бумажкой - построят они там что нибудь нормальное или таки Вефиль.

Reply

yurasonin December 3 2013, 06:23:04 UTC
ага у нас значит успешность уже считается по тому, что построят, а что нет, а какой человек при этом будет типа не важно чтоли? а построить то построят, при этом оборудование то закупят скорее всего. и подобно сайту "сделано у нас" скажут сделали, а то что основная добавочная стоимость забугорная и купленная - уже никого не будет волновать.

Reply


Leave a comment

Up