Речь не о компаниях, а профессии програмиста как таковой. Раньше это было исскусством, сейчас - все больше ремесло, и при этом в кругу знакомых мне айтишников основная проблема: зарплата зашкаливает настолько, что ее уже некуда повышать.
У Вас написано "Айти", это не профессия. В айти их много. Например, бизнес аналитики, программисты, QA, проджект менеджеры, сетевики, админы и т.д. Суть фразы проста, унизить. А почему, зависть. Любой персонал в определенной роли обслуживающий. Даже владелец бизнеса обслуживает клиентов, а они его "имеют", в какой-то степени. Относительно зарплат, разве не спрос порождает предложение?
Я абсолютно не согласна с таким разделением)) Айтишник - это когда человек, поменяв сферу, в которой работает, все равно остается айтишником, остальное - специализация. Обслуживающий персонал - это все те, кто работает в сфере услуг.
При этом я мужу не завидую (с чего бы?) я им горжусь, как одним из лучших специалистов страны в своей области. Но, тем не менее, он айтишник и работает в сфере услуг (даже, если это услуги, предоставляемые для автомобильной промышленности).
Относительно зарплат все так и есть: цена, по которой предлагают услуги высококвалифицированые айтишники, превышает спрос (или покупательную способность) работодателей.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом я мужу не завидую (с чего бы?) я им горжусь, как одним из лучших специалистов страны в своей области. Но, тем не менее, он айтишник и работает в сфере услуг (даже, если это услуги, предоставляемые для автомобильной промышленности).
Относительно зарплат все так и есть: цена, по которой предлагают услуги высококвалифицированые айтишники, превышает спрос (или покупательную способность) работодателей.
Reply
Leave a comment