Айтишники))

Oct 15, 2012 14:59

Вырезаю из контекста, так как фраза прекрасна своей самодостаточностью:

"Айтишники - это охуевший от чувства собственной элитарности обслуживающий персонал :-)
Я сам - айтишник, и знаю о чем говорю!"

авторство licvidator

1_маркетинг, цитаты, юмор

Leave a comment

Comments 6

vzen October 15 2012, 13:12:37 UTC
да, на хабру бы это :)

Reply


natinatsen October 15 2012, 13:28:24 UTC
Очень верно :)

Reply


vpetrykanyn January 5 2013, 11:43:17 UTC
Почему же, есть компании, в которых, "айти" как раз зарабатывают деньги. И Вы пользуетесь продуктами этих компаний. "Каждый хватил свое болото".

Reply

coffee2day January 5 2013, 20:43:00 UTC
Речь не о компаниях, а профессии програмиста как таковой. Раньше это было исскусством, сейчас - все больше ремесло, и при этом в кругу знакомых мне айтишников основная проблема: зарплата зашкаливает настолько, что ее уже некуда повышать.

Reply

vpetrykanyn January 6 2013, 08:22:48 UTC
У Вас написано "Айти", это не профессия. В айти их много. Например, бизнес аналитики, программисты, QA, проджект менеджеры, сетевики, админы и т.д. Суть фразы проста, унизить. А почему, зависть. Любой персонал в определенной роли обслуживающий. Даже владелец бизнеса обслуживает клиентов, а они его "имеют", в какой-то степени. Относительно зарплат, разве не спрос порождает предложение?

Reply

coffee2day January 7 2013, 06:49:47 UTC
Я абсолютно не согласна с таким разделением)) Айтишник - это когда человек, поменяв сферу, в которой работает, все равно остается айтишником, остальное - специализация. Обслуживающий персонал - это все те, кто работает в сфере услуг.

При этом я мужу не завидую (с чего бы?) я им горжусь, как одним из лучших специалистов страны в своей области. Но, тем не менее, он айтишник и работает в сфере услуг (даже, если это услуги, предоставляемые для автомобильной промышленности).

Относительно зарплат все так и есть: цена, по которой предлагают услуги высококвалифицированые айтишники, превышает спрос (или покупательную способность) работодателей.

Reply


Leave a comment

Up