Яндекс: 2 это уже МАССА!

Jan 16, 2014 14:24

На Яндексе я держу 2 почтовых адреса ( Read more... )

яндекс, yandex

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

co_valent January 16 2014, 12:37:50 UTC
Я заявки теперь только через сайт оставляю. С записью в поле "дополнительно" следующей фразы:

Пожалуйста, сообщите курьеру, что он должен позвонить не позднее, чем за 2 часа до времени доставки, с указанием примерного времени доставки. Беспокойство курьера будет вознаграждено. При отсутствии такого звонка курьеру придётся ждать возвращения покупателя на адрес доставки бесплатно.

Очень помогает!

P.S. Яндекс, кстати, ответил. "Акк разблокирован, на 1 номер телефона до 3 почтовых адресов*, проверьте себя на вирусы (и две ссылки на партнёров по вирусопродажам)".

* Не слишком любимый мной Гугл, после второго десятка зарегистрированных почтовых адресов на 1 телефонный номер, лишь переспросил: точно твоё всё? И, после ответа "моё, моё, часть адресов семьи, где я контролирую все андроидофоны, часть бизнеса, которые я сдаю под проекты вместе с изменением данных" успокоился, и теперь хихикает втихую, предлагая выбор из кучи логинов... Дык, при капитализме "всё для удобства покупателя пользователя, приносящего прибыль!"

Reply


enderius January 16 2014, 14:06:46 UTC
Я не понимаю, чего ты мучаешься с российскими почтовыми сервисами? Зарегистрируйся на гугле, не будет никаких проблем. Это не реклама, если что :) У меня у самого 4 аккаунта под разные нужды, никто мозги не парит..

Reply

co_valent January 16 2014, 16:55:44 UTC
:)

Там тоже есть, но:

1. Нужен был российский почтовый акк - сделал.
2. Нужен был акк, связанный с Яндекс.Деньги - сделал.
3. Нужно было заглянуть с почтового акк на Яндекс.Социалка - облом.

А Гугловские - они основные и есть. Вся почта через них идёт. Яндекс.Почта - только по крайней необходимости.

Reply


yandex January 17 2014, 16:13:33 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

co_valent January 17 2014, 16:50:24 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply

yandex January 17 2014, 17:39:15 UTC
Привязать один телефон можно к трём аккаунтам. В подавляющем большинстве случаев этого количества хватает. Вероятно, Ваш телефон уже привязан к каким-то аккаунтам, о которых Вы не помните.

Защите же могла сработать из-за плохо заполненной анкеты и некоторых других факторов. Пришлите, пожалуйста, свой логин на адрес mail@support.yandex.ru. Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема - раскрывать алгоритмы, на которых построена система защиты, нельзя. Но мы обязательно предпримем меры, чтобы ошибка, если она произошла, не повторилась.

Reply

co_valent January 17 2014, 20:15:15 UTC
Отправил.

Но, знаете, что обидно?...

Что сколько бы ни старались пользователи - живой отдачи им не видать.

Начал Яндекс отрывать от платежей %% на оплату перевода платежей, согласился с необходимостью слегка модифицировать платеж (добавить выбор "% сверху или % от суммы") - и никакой реакции.

Устроил Яндекс вместо вызова экономичного такси на завтра вызов минивена на сейчас, попросил разработчик подробного описания произошедшего - да и сгинул навсегда.

Сколько в Яндекс.Карты ни пиши, что проблемы за проблемами находятся - никогда не получаешь ответа от них.

Теперь вот с почтой вижу "Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема"... и уже не жду ответа в принципе ( ... )

Reply


Leave a comment

Up