Я заявки теперь только через сайт оставляю. С записью в поле "дополнительно" следующей фразы:
Пожалуйста, сообщите курьеру, что он должен позвонить не позднее, чем за 2 часа до времени доставки, с указанием примерного времени доставки. Беспокойство курьера будет вознаграждено. При отсутствии такого звонка курьеру придётся ждать возвращения покупателя на адрес доставки бесплатно.
Очень помогает!
P.S. Яндекс, кстати, ответил. "Акк разблокирован, на 1 номер телефона до 3 почтовых адресов*, проверьте себя на вирусы (и две ссылки на партнёров по вирусопродажам)".
* Не слишком любимый мной Гугл, после второго десятка зарегистрированных почтовых адресов на 1 телефонный номер, лишь переспросил: точно твоё всё? И, после ответа "моё, моё, часть адресов семьи, где я контролирую все андроидофоны, часть бизнеса, которые я сдаю под проекты вместе с изменением данных" успокоился, и теперь хихикает втихую, предлагая выбор из кучи логинов... Дык, при капитализме "всё для удобства покупателя пользователя, приносящего прибыль!"
Я не понимаю, чего ты мучаешься с российскими почтовыми сервисами? Зарегистрируйся на гугле, не будет никаких проблем. Это не реклама, если что :) У меня у самого 4 аккаунта под разные нужды, никто мозги не парит..
1. Нужен был российский почтовый акк - сделал. 2. Нужен был акк, связанный с Яндекс.Деньги - сделал. 3. Нужно было заглянуть с почтового акк на Яндекс.Социалка - облом.
А Гугловские - они основные и есть. Вся почта через них идёт. Яндекс.Почта - только по крайней необходимости.
Привязать один телефон можно к трём аккаунтам. В подавляющем большинстве случаев этого количества хватает. Вероятно, Ваш телефон уже привязан к каким-то аккаунтам, о которых Вы не помните.
Защите же могла сработать из-за плохо заполненной анкеты и некоторых других факторов. Пришлите, пожалуйста, свой логин на адрес mail@support.yandex.ru. Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема - раскрывать алгоритмы, на которых построена система защиты, нельзя. Но мы обязательно предпримем меры, чтобы ошибка, если она произошла, не повторилась.
Что сколько бы ни старались пользователи - живой отдачи им не видать.
Начал Яндекс отрывать от платежей %% на оплату перевода платежей, согласился с необходимостью слегка модифицировать платеж (добавить выбор "% сверху или % от суммы") - и никакой реакции.
Теперь вот с почтой вижу "Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема"... и уже не жду ответа в принципе
( ... )
Comments 9
(The comment has been removed)
Пожалуйста, сообщите курьеру, что он должен позвонить не позднее, чем за 2 часа до времени доставки, с указанием примерного времени доставки. Беспокойство курьера будет вознаграждено. При отсутствии такого звонка курьеру придётся ждать возвращения покупателя на адрес доставки бесплатно.
Очень помогает!
P.S. Яндекс, кстати, ответил. "Акк разблокирован, на 1 номер телефона до 3 почтовых адресов*, проверьте себя на вирусы (и две ссылки на партнёров по вирусопродажам)".
* Не слишком любимый мной Гугл, после второго десятка зарегистрированных почтовых адресов на 1 телефонный номер, лишь переспросил: точно твоё всё? И, после ответа "моё, моё, часть адресов семьи, где я контролирую все андроидофоны, часть бизнеса, которые я сдаю под проекты вместе с изменением данных" успокоился, и теперь хихикает втихую, предлагая выбор из кучи логинов... Дык, при капитализме "всё для удобства покупателя пользователя, приносящего прибыль!"
Reply
Reply
Там тоже есть, но:
1. Нужен был российский почтовый акк - сделал.
2. Нужен был акк, связанный с Яндекс.Деньги - сделал.
3. Нужно было заглянуть с почтового акк на Яндекс.Социалка - облом.
А Гугловские - они основные и есть. Вся почта через них идёт. Яндекс.Почта - только по крайней необходимости.
Reply
Reply
Reply
Защите же могла сработать из-за плохо заполненной анкеты и некоторых других факторов. Пришлите, пожалуйста, свой логин на адрес mail@support.yandex.ru. Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема - раскрывать алгоритмы, на которых построена система защиты, нельзя. Но мы обязательно предпримем меры, чтобы ошибка, если она произошла, не повторилась.
Reply
Но, знаете, что обидно?...
Что сколько бы ни старались пользователи - живой отдачи им не видать.
Начал Яндекс отрывать от платежей %% на оплату перевода платежей, согласился с необходимостью слегка модифицировать платеж (добавить выбор "% сверху или % от суммы") - и никакой реакции.
Устроил Яндекс вместо вызова экономичного такси на завтра вызов минивена на сейчас, попросил разработчик подробного описания произошедшего - да и сгинул навсегда.
Сколько в Яндекс.Карты ни пиши, что проблемы за проблемами находятся - никогда не получаешь ответа от них.
Теперь вот с почтой вижу "Мы, к сожалению, не можем обещать, что раскроем все причины, по которым произошла проблема"... и уже не жду ответа в принципе ( ... )
Reply
Leave a comment