Leave a comment

Comments 29

monetam January 20 2019, 03:13:05 UTC
А что это за статья в "Блокноте агитатора №7" ?

Reply

cmpax_u_pagocmb January 20 2019, 07:25:49 UTC
Видимо, вот эта


... )

Reply

monetam January 20 2019, 08:11:43 UTC
Да, наверное. Хотя вот это и не "Блокнот агитатора", а перепечатка из него.

Reply

cmpax_u_pagocmb January 20 2019, 08:26:59 UTC
Скорее в блокнот агитатора перепечатывались статьи из прессы, прошедшие цензуру соответствующих органов. Так безопаснее для агитаторов.

Reply


оффтоп hue_blue February 1 2019, 13:47:13 UTC
Здравствуйте

Полистал ваш журнал и обратил внимание на то, что вы предлагаете пользоваться необычной (не очень популярной) методологией в отношении советских документов - признавать их все заведомо ложными и потом уже разбираться, где там крупицы правды затерялись, а не наоборот, как это принято. Но вот если взять, к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч. "совершенно секретно", и, если и на них смотреть с той же точки зрения, получается, что все эти вещи плохо задокументированные, получается нельзя нормально судить о масштабах репрессий, ориентируясь на эти документы. Мне кажется, тут затаилось некое противоречие и хотя бы часть советских документов надо принять как заведомо правдивые. Как решается это противоречие в рамках вашего взгляда?

Reply

RE: оффтоп hue_blue February 2 2019, 07:58:10 UTC
> к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч.

а у вас есть сомнения в этих фактах? достаточно посмотреть на расовый состав руководства ссср, или для вас расовый критерий не является первостепенным?

Reply

RE: оффтоп hue_blue February 2 2019, 10:01:20 UTC
Не является.

Reply

Re: оффтоп cmpax_u_pagocmb February 2 2019, 09:45:04 UTC
>>Но вот если взять, к примеру, документы о депортациях, расстрелах и проч. "совершенно секретно", и, если и на них смотреть с той же точки зрения, получается, что все эти вещи плохо задокументированные, получается нельзя нормально судить о масштабах репрессий, ориентируясь на эти документы.<<

Совершенно верно, нельзя судить.
Советские документы существовали для замазывания правды прежде всего перед собственным начальством на всех уровнях.

Reply


anonymous February 5 2019, 08:52:36 UTC
Нидерландский ультраправый политик принял ислам
11:33

Экс-депутат парламента Нидерландов Йорам ван Клаверен, который ранее являлся вторым человеком в ультраправой Партии свободы (PVV), принял ислам, пишет Анадолу со ссылкой на голландские СМИ.

Согласно информации, 39-летний ван Клаверен стал мусульманином в октябре прошлого года.

По словам политика, он принял это решение под воздействием учений ислама, которые изучал при написании антиисламской книги.

Reply

cmpax_u_pagocmb February 5 2019, 16:47:00 UTC
Здесь есть определённая тенденция, я как-то писал о ней.

Reply

anonymous February 6 2019, 19:05:02 UTC
Речь идет о скрытых геях, переходящих из более гомофобной религии в менее?

Reply

cmpax_u_pagocmb February 6 2019, 19:27:38 UTC
Нет, о людях, исповедующих культ силы. Ощущая себя беспомощными в современном мире, где насилие загнано в жёсткие рамки, они сперва примыкают к идеологии, которая не отрицает насилия как метода, но со временем понимают, что современные ультраправые проигрывают полиции и чиновникам на этом поле.
И тогда некоторые из них обращаются в ислам, потому что полиция и чиновники часто пасуют перед муслимами.

Reply


anonim_legion March 17 2019, 16:02:29 UTC
krylov mode on

Судьи от союзников не нашли улики убедительными, потому что тема особенная, и говорить о ней нельзя.

Reply

cmpax_u_pagocmb March 18 2019, 05:57:48 UTC
У Крылова есть категория "особенных тем"?

Reply

poni_cap April 17 2019, 10:03:30 UTC
Мужик, тебе вообще чего надо-то? Ты что хочешь сказать всеми своими какашками? Что если со страху залезешь пацтол, радости полные штаны, тебя не тронут? А кого тронули, тот сам виноват?

Reply

cmpax_u_pagocmb April 17 2019, 21:36:16 UTC
>>Ты что хочешь сказать<<

Что все сталинисты - лживые мрази, наверное?

Reply


anonymous April 17 2019, 12:25:59 UTC
В приговоре нюрнбергского трибунала нет того, для чего не хватило улик на момент проведения этого трибунала, не более того.
Например, блокада Ленинграда не осуждена как военное преступление, т.к. блокада считалась приемлемым методом принуждения гарнизона к сдаче. Документальные доказательства тому, что город захватывать не собирались, равно как и брать в плен население, найдены намного позже. Генеральный план "Ост" как единый документ вообще отыскался около 2000 г. До этого были лишь отсылки к нему в других документах.

Reply


Leave a comment

Up