Cmpacmu no Swete, глава1,1,7

Sep 13, 2012 10:41

Чистый понедельник
( методическая разработка Светы)

1. Что общего между героиней рассказа и образом Лизы Калитиной из " дворянского гнезда" Ивана Тургенева кроме имен авторов?
2. Докажите, что фраза, содержащая три двоеточия логически безупречна
УКАЗАНИЕ: попробуйте изложить ее при помощи трех предложений!
3. Где находится место Храма Христа Спасителя и Ивнрской часовни? В каком году были снесены эти постройки? Кто архитектор и кто взрывник?
4. Попробуйте объяснить поведение главного героя по отношению к героиней. Было ли оно рыцарским? Джентльменским? Недостаточно решительным?
5. В чем причина пострижения героини? Не произошли ли в ее жизни не описанные в рассказе потрясения? Как бы Вы поступили на ее месте?
6. Сравните описание " капустника" и монастырей. Какими приема и автор подчеркивает вырождение предреволюционного общества?
7. Как бы сложилась судьба героев, если бы они занялись революционной борьбой? Наукой или искусстлвлм? Спекуляциями на бирже?
8. опишите,какие старые монастыри и традиции еще существуют в вашем городе и области?
9. Сравните черты вырождения в поведении героев с идеями " крейцеровойсонаты" Оьва Толстого ( смотри светину разработку за прошлый месяц)
10.прослушайте пластинки с хоровым пением " по урюкам" и " по нотам", организуйте ансамбль " крюковой" песни и танца. В чем преимущества " крюковой" музыки?
11. Могла ли описанная Буниным история произойти в жизни? Может ли она произойти в будущем?
Ответы на вопросы:
1. Ничего!
2. Современная грамматика молчит.
3. Бассейн " Москва", красная площадь
4. Все ответы верны.
5. Скорее всего, она пережила " солнечныйудар"
6. Все написано одинаково ярко.
7. Гораздо счастливее во всех случаях
8. Печерский, Макарьевский, Фролищенскиц
9. Тема для диссертации
10. Гораздо богаче гармония
11. Только в будущем, и только с теми, кто " заболел" идеями рассказа.

1.7 чистый понедельник

Previous post Next post
Up