FAA ATP Captain

Aug 11, 2020 12:11

Всем привет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

ordinary_joe_1 August 11 2020, 09:17:53 UTC
Держись там!

Reply

clown_a330 August 11 2020, 09:40:27 UTC
Спасиб)

Reply


arabskiy_pilot August 11 2020, 09:52:37 UTC
Эта жопа везде ... А что, российского нет или нельзя его восстановить или валидировать FAA?

Reply

clown_a330 August 11 2020, 09:57:41 UTC
Не хочется ВЛЭК проходить(

Reply

arabskiy_pilot August 11 2020, 10:01:37 UTC
Ну, что делать. Сейчас не до жиру. Если есть предложения, надо хватать. Сейчас нас таких с FAA ATP понаедет больше чем предложений).

Reply

arabskiy_pilot August 11 2020, 10:03:32 UTC
Кстати, кроме ВЛЭКа, что надо, чтобы воостановить пилотское? Есть какие-то сроки его годности в принципе? У меня последний раз оно было действующим в 2000г).

Reply


gruppman August 11 2020, 10:14:08 UTC
Млять, что делается.

Reply

clown_a330 August 11 2020, 13:06:29 UTC
Да капец((

Reply


silver_wins August 11 2020, 14:18:46 UTC
Странные они конечно.. нет чтобы малой кровью придержать отличные кадры. Пройдет совсем немного времени и опять будут набирать как в задницу ужаленные и ныть о затратах на зарплаты. На поезде то никто не поедет)

Reply

arabskiy_pilot August 11 2020, 16:08:26 UTC
Хотя бы отпуск без содержания. Зачем увольнять?

Reply

sat1212 August 13 2020, 03:35:37 UTC
Сейчас на рынке отличных кадров навалом и еще как минимум год дефицита пилотов не предвидится. Целый год зп. платить?

Reply


dyasya August 12 2020, 06:46:37 UTC
Помним-помним, ага:
Грустить ему есть от чего: полетов в два раза меньше, событий в два раза больше.
Нестабилизированные заходы, срабатывания EGPWS, грубые посадки (на А330, Карл))).
Пока экспаты отдыхают, местные отводят душу бгг)))
Походу пакистан азиане с таким подходом.

Ну а вам - успеха в нахождении новой.

Reply

avvca August 12 2020, 21:13:27 UTC
в KAL такая же ситуация?

Reply


Leave a comment

Up