Не пускать?

Jun 15, 2012 17:43

Все-таки я никогда не пойму людей. Собирались с подругой на тусовку за город сегодня. С утра созвонились, все ок было. И вообще, она сама со мной туда попросилась изначально, если уж на то пошло. А теперь звонит - извиняется - ее парень не пускает.
Read more... )

впечатления, просьбы, избранное

Leave a comment

Comments 78

cloud_seagull June 15 2012, 14:29:18 UTC
У меня кстати два раза так произошли ссоры с друзьями мужского пола. Они хотели в гости непременно с женой приходить. Я пыталась объяснить, например "Твоя жена мне пока что человек фактически чужой. А я вот болею счас, нет сил "радушную хозяйку" изображать. Давай ты счас один придешь, а как поправлюсь, уже устрою прием для двоих". Но нет: "Что ты, так жена не пустит". Я не понимала и обижалась - "Как это не пустит, ты же не трахаться едешь, а больного друга навестить. Скажи, что не хочешь один так далеко тащиться - пойму". Но вроде как правда... не пускали...

Reply

cloud_seagull June 15 2012, 14:38:39 UTC
А что чувствует "не пускаемый"?
Судя по голосу той подруге, у нее было две эмоции... Одна - сожаление. Мы две недели вместе об этой тусе мечтали.

А вторая почему-то гордость... или что-то позитивное точно. И когда я ее спросила, почему она разрешения спрашивает, а не перед фактом ставит, она сказала, что раньше (т.е. других) вот ставила перед фактом, а теперь нет - мол серьезно все.

Reply


cloud_seagull June 15 2012, 16:18:55 UTC
А еще недавно был случай... Я спросила подругу, не могла бы она мне комбез для маленькой отдать на зиму. У нее просто на год ребенок старше. Так она долго не отвечала, а потом написала что да, может - муж разрешил. Ура.

И я уже тогда подумала, что я совсем не понимаю людей... Ведь мне бы и в голову не пришло о таком мужа спрашивать!

Reply


cloud_seagull June 15 2012, 16:41:04 UTC
И еще случай вспомнился... на лестнице соседка стреляет сигарету. Я ее спрашиваю: "А почему у тебя в контакте написано, что отношение к курению негативное"? - "Это ради парня," - отвечает, причем таким тоном, как будто ясно должно быть все... и даже довольным тоном - мол, вон как здорово придумала. Но ведь ей наверное неудобно, что при парне не может закурить?

Reply


che_push June 15 2012, 20:13:05 UTC
Жень, даже не знаю, как начать ( ... )

Reply

cloud_seagull June 15 2012, 21:26:20 UTC
"Кстати, что касается ребёнка или подростка, я вполне приемлю запрет как метод воспитания ( ... )

Reply

che_push June 16 2012, 17:57:01 UTC
Да, не пускать ребёнка к другому родителю (бабушке, дедушке) в качестве меры наказания - не очень умно. Я думаю, это от бессилия... сама часто поступаю глупо в отношении собственных детей - исключительно по этой причине.

"если ты доверяешь мужу, то "коварные планы" его подруги можно в расчет не принимать. Не изнасилует же она его, на самом деле! "

Ннууу... не знаю... Плоть всё-таки слаба... Конечно, для всех это по-разному, но для некоторых сексуальное влечение сродни алкогольному опьянению - человек просто не соображает, что делает. Не хотелось бы проверять границы осознанности моего супруга :)

Конечно, если человек говорит тебе о своих планах открыто, можно быть уверенной в чистоте его намерений. Но я очень верю в случайности... Если помнишь, есть в физике такое понятие - флуктуации. Абсолютно неконтролируемая величина, которая, тем не менее, является определяющей во многих физических процессах.
А доверяю я только сознанию, но не плоти. Даже в себе я не могу быть на 100% уверена, что уж говорить о другом человеке...

Reply

cloud_seagull June 16 2012, 18:40:36 UTC
Ну, тогда тебе нельзя выпускать мужа из дому НИКУДА! Строго. Флуктуации! Они возможны везде!!! :)

Reply


che_push June 15 2012, 20:26:28 UTC
И ещё вспомнилось. Мы с (тогда ещё будущим) мужем встречались уже очень долго, что-то около семи-восьми лет. Замуж за него я хотела (и он это знал), но предложения всё не было... И тут мне представляется возможность уехать на стажировку в Австралию. Года на два, не меньше. Это бы очень поспособствовало моей карьере, расширению кругозора, да и вообще лафа полная ))
Но ты представляешь, что такое - уехать в Австралию? Это значит - на родину выбираться не чаще чем раз в год (потому что дорого). Мало какая любовь выдерживает испытание расстоянием...

К счастью, мой мужчина это понял. И когда я его спросила, отпускает ли он меня (возможно, я сформулировала это подлиннее и помягче), он ответил - нет. К моему огромному облегчению.

Reply

cloud_seagull June 15 2012, 21:41:14 UTC
Почему - к облегчению? Потому что тебе не пришлось делать выбор? Или потому что ты наконец поняла серьезность его намерений?

Я была в ситуации, обратной твоей, уже замужем. И тут мужу предлагают работу в Эмиратах. ШИКАРНУЮ РАБОТУ! С контрактом то ли на 3 года, то ли на 5 - не помню уже. И он тоже со мной советовался. Но он хотел, чтобы мы вместе ехали. А я ответила, что МНЕ там делать нечего совершенно. Но что он может ехать, если хочет, я не против... А он... почему-то он остался. И ни разу об этом больше не вспоминал ни в каком контексте, даже во время ссор. Зато вот когда я от него ушла - он считал, что я ему всю жизнь сломала. И до сих пор обиду держит где-то в глубине души. Хотя я никогда ему не припятствовала в реализации любых желаний, и активно содействовала - в тех, которые не шли настолько вразрез с моими интересами.

Reply

che_push June 16 2012, 18:02:10 UTC
К облегчению - потому что убедилась в серьёзности его намерений. Он очень поддерживал (и поддерживает) меня в работе, поэтому не стал бы отговаривать от реализации такой возможности, если бы не был готов предложить мне нечто важнее.

... А я бы поехала в Эмираты за мужем :)) но, наверное, у меня ситуация совсем другая, нежели у тебя была тогда.

Reply

cloud_seagull June 16 2012, 18:24:01 UTC
Конечно. Хотя бы в том, что ты же была за границей, а я просто чудовищно боюсь оказаться в нерусскоязычной среде. Мне кажется, я буду там плакать, пока не умру. :)))

Reply


Leave a comment

Up