День 11, мохнатый Олимпийский лес из сказки

Jan 03, 2012 23:57

Общие сведения о поездке и оглавление по дням
Предыдущий  день 10, для любителей природы и фанатов «Сумерек»

День 11
Вторник, 28 июня 2011 г.
Пробег: зловещая ферма - Орегон
Время в пути: 10:30  - 21:50
Пройдено: 373 мили/600 км

Утром всё оказалось не так зловеще. Кроме бабушки появились еще дедушка и их дочь. Нас накормили фермерским завтраком и кучей местных историй: о том, как вылавливают японские и русские буйки, как между США и Россией на полпути есть остров из мусора, как дедушка ездил работать в Сиэттл (4 часа в день в дороге), как свирепствуют пограничники, отлавливая латинообразных, как дедушка и бабушка построили дом своими руками, как раньше отлавливали переплывших океан русских, подпаивали и сажали грести на галеры, и как под Сиэттлом и другими портами лежат подземные города.

Перед дорогой мы глянули на фермерскую живность - курочек, баранов, лам. За окном - кормушка для птиц: кроме голубей еще черные птички с красными крылышками и колибри. Толик с Главным Бараном долго выясняли кто из них в этом поле - главный альфа-самец, меряясь суровыми взглядами. В конце концов молчаливо поделили территорию, проведя границу по линии забора и мы двинули дальше.

Дальше мы поехали во влажный лес Хох (Hoh Rainforest). Английское «rainforest» традиционно переводится на русский как «тропический лес», но какие тут нафик тропики в штате Вашингтон. Лес этот - скопище замшелых и заросших всяческой другой растительностью деревьев. Да ещё как заросших: прямо на мокрых бревнах поваленных деревьев тут же начинает произрастать всё, что ни попадя, причём делает оно это весьма буйно. Эдакий тропический лес на северный лад. Мох и мохоподобная растительность там отрываются по полной, придавая деревьям вид мохнатых многолапых изумрудно-зеленых сказочных чудищ. За всю жизнь мы не видели ничего подобного. Судя по всему, никто об этом месте особо не знает, кроме местных: машин было немного, и на большинстве из них были номера Washington, ну и еще немного Oregon и California - соседей по побережью. Да и читая до поездки о том же Вашингтоне, мы ни разу не столкнулись с описанием чего-либо подобного. В этом довольно старом лесу встречаются деревья высотой по 300 с лишним футов, обросшие мхами, грибами, лишайниками. Кроме того, в этом буйнозаросшем месте водится немало птиц разных видов.

Выкатившись из леса, мы двинули на юг и к вечеру выбрались в штат Орегон на побережье, где и встали на ночлег на площадке с шикарным видом. Там мы поставили свои походные стулья, вытащили свои хомяцкие припасы и поужинали, любуясь ночным океаном и слушая прибой. Потом, как водится, перекинули мешки на передние сиденья и устроились спать сзади, где у нас уже было оборудовано лежбище размера Queen с самонадувающимися ковриками, подушками, спальниками и одеялом - чем не дом на колесах?

From Hoh Rainforest(фотоальбом в Пикасе)
Далее -  день 12, родина эвоков (ау, фанаты «Звёздных войн»!)