(Untitled)

Aug 19, 2009 16:47

Ещё некоторое время назад я собирался на МАКС, даже рассматривал варианты с покупкой билетов, или поиском места для спотинга снаружи. После катастрофы с гибелью Ткаченко - на МАКС почему-то совершенно не тянет. Какие-то пляски на костях получаются.
Я один такой странный?


Read more... )

Задумчивое, Происшествия и катастрофы, Авиация

Leave a comment

Comments 23

chermoneyoligh August 19 2009, 13:28:29 UTC
Да, на костях. И эти "кости", похоже, вошли в систему. Через раз на авиасалонах происходит какая-нибудь трагедия. И салон после этого продолжается...

Reply

clear_moon August 19 2009, 13:30:24 UTC
То, что эти салоны продолжаются, и на них ходят специалисты - это понятно, у них работа такая, в конце концов, контракты на поставку нужно заключать. А вот обычных людей, просто посетителей - я не понимаю..

Reply


mari_marian August 19 2009, 14:00:55 UTC
Я остаюсь при своем мнении. Мне гораздо ближе судьбы людей, которые пострадали от всех этих полетов на земле. И это не первый раз происходит. В конце концов, даже сам летчик выжил бы, если бы ему не надо было бы уводить самолет. Значит надо что-то менять в правилах. Не должны тренировки проводиться в густонаселенных местах.

Reply

muravey August 19 2009, 14:13:23 UTC
на глиссадах гражданских аэропортов строят высотные дома, создавая угрозу полётам, это ничего?
самолёты из-за трафика и плохой погоды делают заходы над городами, стравливают избыточный керосин перед вынужденной посадкой, это нормально?
а Раменское, такой аэродром, где тренируются, там нет густонаселённых мест.
чтобы военная авиация была в готовности, нужны полёты, испытания и тренировки в намного большем количестве, чем сейчас. Чтобы пацаны шли в лётные школы, нужны авиашоу и показы.
а то, что у нас 30000 человек в год гибнет на дорогах на автотранспорте - это не страшно? не замечаем?

Reply

mari_marian August 19 2009, 14:21:48 UTC
Я не в теме, конечно, поэтому вопрос может и наивный. Однако вот такие реально опасные не только для летчиков, но и для тех, кто на земле тренировки никак нельзя куда-нибудь в малонаселенную Сибирь перенести или там, в пустыню Сахара из Подмосковья, где яблоку негде упасть? Я понимаю, что видимо надо будет какие-то аэродромы там строить, возможно, но военная авиация вообще дело дорогое.

Reply

muravey August 20 2009, 05:01:50 UTC
Я тоже не специалист, но уверен, что риска в тренировочных полётах не было. Не надо тут на домыслы в СМИ ссылаться. Это не экстремальный спорт, а очень точная работа. Вот только произошла беда, очень редкая беда, и погиб лётчик, профессионал, каких в мире единицы.
А вчера в стоящий автобус с людьми въехал самосвал с песком (утренние новости смотрю), погибла девушка - для её родственников это такая же потеря страшная, как и для семьи лётчика. Резонанс только меньший. И такое в москве ежедневно происходит.

По поводу военных, они тренируются там, где служат, а не там, где никого нет. И у военных порядку куда больше, а риска меньше, чем на гражданке вокруг нас.

Reply


she_n August 19 2009, 14:01:09 UTC
нет, я тоже

Reply


muravey August 19 2009, 14:04:03 UTC
я всё воскресенье был в шоке, думал, что не поеду.
но, всё ж, наверное, соберусь, если погода будет нормальная.
на салон не пойду, буду наружи, подальше от людей. звук моторов послушаю.

не на костях, потому что не из-за салона трагедия произошла. и пилотажные группы - не основное на салоне.
не могу понять когда восхождение но вершину продолжают, оставив погибшего в промежуточном лагере, но не мне их судить.

Reply


magistr111 August 19 2009, 19:37:41 UTC
Я был на самом первом. С тех пор не хочу...

Reply

clear_moon August 20 2009, 17:01:52 UTC
Не понравилось?

Reply

magistr111 August 20 2009, 19:58:47 UTC
Организация была не особая...

Reply

clear_moon August 20 2009, 20:00:21 UTC
Ну, организация.. Я на организацию вообще не смотрю, главное - самолёты.. Впрочем, иногда организация мероприятия может свести на нет всё впечатление от экспозиции..

Reply


Leave a comment

Up