Тема возникла случайно. Прочитав один из постов френда, заинтересовались: откуда в Великобритании, а конкретно у ВВС, такой интерес к зеленым насаждениям сквера Гончарова в городе Ульяновске. Источник
( Read more... )
Хотелось бы знать, в каком веке наш Колобок появился. В печати, если верить Педивикии, наш раньше на пару лет отпечатался, ггг. А кто там был первым уже можно и не париться. Пусть у нас стоит памятник Колобку, а у них Джони-Пончику, ну или Пряничному человечку. Миру-мир. Нашли из-за чего переживать.
Смысл поста не в этом, просто об интересе к Ульяновску в Прилондонье. А если вспомнить, много они сказок украли - о мертвой царевне и семи богатырях, Буратино, Волшебник изумрудного города. И "Каританскую дочку" Вальтер Скотт укоал десятком лет раньше.
Повторюсь - пост не о том, а то как набегут патриоты... Уже приходилось читать, что наш посконно российский Колобок возник в 1-м-3-их веках. Русских не было, не говоря уж об Ульяновске.
Для справки - сказка о Колобке опубликована в 1844-м. Позднее, у Афанасьева, колобок плоский и обжариванмый в масле, у Даля круглый печеный хлебец. Видимо, фольклор собирали в разных регионах, не буду корить автора первого русского словаря по поводу нетитульного происхождения.
Гитлера уже убили. Хотелось бы надеяться, что, как и в случае с США, Россия останется плавильным котлом народов, наций и национальностей ко всеобщему их благу. Очень хочется.
И мне. Знаете, когда я в Москве спрашивал, как пройти к Соборной Мечети (к ней сложно подобраться, как оказалось), на меня смотрели как на пожирателя детей и террориста. Ну не мог же я сказать им, что я Гражданин РФ и мои предки в русском подданстве с 16 века?
Издержки ксенофобии и общей истории, которая объективно несколько отличается. Вряд ли возможен консенсус по поводу взятия Казани. Мне ближе идея, что памятники должны стоять всем предкам российских граждан. И в школе бы не грех заучивать имена не только московских правителей.
Да, совет - в следующий раз будете в Москве, обязательно посетите мечеть на Большой Татарской. И спросить будет у кого дорогу, и татарский культурный центр рядом, с магазином одежды и рестораном.
Разные. Пончики в Российскую империю пришли из Польши, как и водка, вот с колобками проблемы - в середине 19-го века с рецептом так и не определились. Но лиса в любом случае скушает - катарсис.
Comments 20
Reply
Reply
Повторюсь - пост не о том, а то как набегут патриоты... Уже приходилось читать, что наш посконно российский Колобок возник в 1-м-3-их веках. Русских не было, не говоря уж об Ульяновске.
Для справки - сказка о Колобке опубликована в 1844-м. Позднее, у Афанасьева, колобок плоский и обжариванмый в масле, у Даля круглый печеный хлебец. Видимо, фольклор собирали в разных регионах, не буду корить автора первого русского словаря по поводу нетитульного происхождения.
Reply
Reply
Reply
Знаете, когда я в Москве спрашивал, как пройти к Соборной Мечети (к ней сложно подобраться, как оказалось), на меня смотрели как на пожирателя детей и террориста. Ну не мог же я сказать им, что я Гражданин РФ и мои предки в русском подданстве с 16 века?
Reply
Да, совет - в следующий раз будете в Москве, обязательно посетите мечеть на Большой Татарской. И спросить будет у кого дорогу, и татарский культурный центр рядом, с магазином одежды и рестораном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment