Давно я хотел сгонять посмотреть, что осталось от второго аэропорта Ленинграда-Петербурга, и вот вчера наконец выбрался. Фото будет немного, так как первоначально пилить пост вообще не планировалось.
Соседние области - Новгород на Ан-2, Петрозаводск на Л-410, Вологда, Котлас, Череповец. Липецк на Як-40, Прибалтика на Ан-24. В советские времена, говорят, аж Ту-134 мог сесть по метеоусловиям Пулково. В 90-е летала "Белавиа" на Ан-24 из Витебска и Гомеля, был даже транзит из Минска на Петрик. Кто-то в 1996-м в Пензу летал. Грузовые рейсы на Ан-12 и Ан-26, по тем же направлениям примерно.
Во-первых, зумы чуть ли не на половине фото, просто на некоторых не так заметно, во-вторых, несмотря на разницу в возрасте в 6 лет с трубой, компакт всё-таки снимает чуть лучше. Но брал главным образом из-за зума.
А вот мать моя эти кондиционеры всю жизнь зовет "Апшерон". В прочем гугл считает что это и есть ТМ бакинского завода холодильного оборудования. По соответствующим воспоминаниям, аппарат реально себе молотил и в хуй не дул, единственное что испаритель офигевал от тополиного пуха и требовал продувки в соответствующий сезон.
Давно выкупили, ещё в начале 2010-х. Но потом начались проблемы с деньгами, я же про это упоминал. Сейчас вроде в начале следующего года строительство планируют.
2020-02-17 Авиационный обзорlivejournalFebruary 17 2020, 11:00:42 UTC
Пользователь djhooligantk сослался на вашу запись в своей записи « 2020-02-17 Авиационный обзор» в контексте: [...] ово", а "Смольный" - "Ржевкой". Сейчас с ним вот что стало: Уходящее в историю: аэропорт Ржевка [...]
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment