Компания iconwerk рисует потрясающие простые иконки. Насколько это сложно или просто? Сколько должна стоить такая работа? Почему простой дизайн - это сложно с точки зрения разработки и хорошо с точки зрения потребителя
( Read more... )
Джобс не выбирал скео. Там был другой чувак главный по дизайну интерфейсов :-) А теперь Джони президент дизайна там. А Джони знает в этом толк.
3D и пр. - это ты сейчас говоришь про промо-сайты. И никакого отношения к интерфейсам будущего они не будут иметь. Да, в сфере промо всегда будет 3В и пр. WebGL сейчас разгонится, и мы снова увидим сайты, которые смогут конкурировать со старыми флеш-сайтами.
Кстати, всем на заметку. На сегодняшний день, в области промо HTML5 и все существующие технологии находятся в жопе по сравнению с возможностями флеша. Но ситуация изменится в будущем. И можно будет увидеть сайты, такого же уровня и лучше, чем старые добрые флеш-сайты, только на тачпадах.
Но это другое, это промо. А в интерфейсах все будет именно так.
Ну конечно Джобс не выбирал) то чем являлся первый айфон, был результатом той команды которую собрал Джобс и поверь каждый нюанс был именно им и утвержден, масса дизайнов корпусов, масса концептов интерфейсов. Фишка в том что парадом управлял один человек и он в силу своего чутья выбирал то что должно было сделать продукт лучшим среди остальных
( ... )
3D в кинематографе было признано не оправдавшей надежды и по сути бессмысленной технологией. Это к вопросу о стерео. Никакого стерео не будет, разве что в качестве развлечения рекламным агентствам.
Параллакс сам не себе не отменяет простоту интерфейсов. Это эффект. Эффектов может быть много, но интерфейсы будут простыми. В частности, динамика интерфейсов будет крутой и сложной, я считаю. И без анимации не будет ни одного интерфейса.
а мне пофиг, подстраиваемся под тренды вчера рисовали кожу с нитками, сегодня прямоугольники, блюр и линии... флет между прочим не на много легче скео, даже сложнее я бы сказал. У скео даже думать не надо было. Фотоальбом? Ок, рисую альбом. Ежедневник? Ок, не вопрос. Где мои рефы?
А вот флет это сложно. Надо простыми геометрическими фигурами передать атмосферу приложения, тематику и что-то там еще
согласен, флэт не так просто рисовать как минимум соблюдать надо хотябы попадание в пиксель ну и сеточку выстраивать грамотную, а уж метафоры реализовывать это не легче скео морфизма думать надо еще больше над логикой поведением в общем заниматся именно дизайн/проектированием, а не раскрашиванием
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А теперь Джони президент дизайна там. А Джони знает в этом толк.
3D и пр. - это ты сейчас говоришь про промо-сайты. И никакого отношения к интерфейсам будущего они не будут иметь. Да, в сфере промо всегда будет 3В и пр. WebGL сейчас разгонится, и мы снова увидим сайты, которые смогут конкурировать со старыми флеш-сайтами.
Кстати, всем на заметку. На сегодняшний день, в области промо HTML5 и все существующие технологии находятся в жопе по сравнению с возможностями флеша. Но ситуация изменится в будущем. И можно будет увидеть сайты, такого же уровня и лучше, чем старые добрые флеш-сайты, только на тачпадах.
Но это другое, это промо. А в интерфейсах все будет именно так.
Reply
Reply
Параллакс сам не себе не отменяет простоту интерфейсов. Это эффект. Эффектов может быть много, но интерфейсы будут простыми. В частности, динамика интерфейсов будет крутой и сложной, я считаю. И без анимации не будет ни одного интерфейса.
Кстати, я не считаю, что Айв облажался :-)
Reply
Reply
вчера рисовали кожу с нитками, сегодня прямоугольники, блюр и линии... флет между прочим не на много легче скео, даже сложнее я бы сказал. У скео даже думать не надо было. Фотоальбом? Ок, рисую альбом. Ежедневник? Ок, не вопрос. Где мои рефы?
А вот флет это сложно. Надо простыми геометрическими фигурами передать атмосферу приложения, тематику и что-то там еще
Reply
Reply
С комментом согласен.
Reply
Leave a comment