Простота дизайна и Единое цифровое пространство (письмо из будущего)

Jun 27, 2013 14:23

Компания iconwerk рисует потрясающие простые иконки. Насколько это сложно или просто? Сколько должна стоить такая работа? Почему простой дизайн - это сложно с точки зрения разработки и хорошо с точки зрения потребителя ( Read more... )

flat дизайн apple google glass интерфейс

Leave a comment

Comments 18

ext_1711056 June 27 2013, 10:37:11 UTC
так и все таки кофемашина-или стаил iconwerk? :)

Reply

chulakov June 27 2013, 10:49:18 UTC
Юра, ты не читал, по-моему, то, что я написал )

Reply

ps_42 June 27 2013, 10:54:31 UTC
нахуя? там букв много, покажи их в простом и понятном виде т.е. запости фото котиков, кэп =)))

Reply

chulakov June 27 2013, 11:19:28 UTC
=)

Reply


anonymous June 27 2013, 10:59:32 UTC
«Конечно же, блять, нет. Не несите чушь, ради бога.» - аргументация железная!

Reply

chulakov June 27 2013, 11:20:52 UTC
В статье хватает аргументации, по-моему.

Reply


revers_life June 27 2013, 11:04:24 UTC
Да нифига :) ты пересмотрел фантастики ( ... )

Reply

chulakov June 27 2013, 11:26:51 UTC
Джобс не выбирал скео. Там был другой чувак главный по дизайну интерфейсов :-)
А теперь Джони президент дизайна там. А Джони знает в этом толк.

3D и пр. - это ты сейчас говоришь про промо-сайты. И никакого отношения к интерфейсам будущего они не будут иметь. Да, в сфере промо всегда будет 3В и пр. WebGL сейчас разгонится, и мы снова увидим сайты, которые смогут конкурировать со старыми флеш-сайтами.

Кстати, всем на заметку. На сегодняшний день, в области промо HTML5 и все существующие технологии находятся в жопе по сравнению с возможностями флеша. Но ситуация изменится в будущем. И можно будет увидеть сайты, такого же уровня и лучше, чем старые добрые флеш-сайты, только на тачпадах.

Но это другое, это промо. А в интерфейсах все будет именно так.

Reply

revers_life June 27 2013, 11:40:10 UTC
Ну конечно Джобс не выбирал) то чем являлся первый айфон, был результатом той команды которую собрал Джобс и поверь каждый нюанс был именно им и утвержден, масса дизайнов корпусов, масса концептов интерфейсов. Фишка в том что парадом управлял один человек и он в силу своего чутья выбирал то что должно было сделать продукт лучшим среди остальных ( ... )

Reply

chulakov June 27 2013, 12:30:57 UTC
3D в кинематографе было признано не оправдавшей надежды и по сути бессмысленной технологией. Это к вопросу о стерео. Никакого стерео не будет, разве что в качестве развлечения рекламным агентствам.

Параллакс сам не себе не отменяет простоту интерфейсов. Это эффект. Эффектов может быть много, но интерфейсы будут простыми. В частности, динамика интерфейсов будет крутой и сложной, я считаю. И без анимации не будет ни одного интерфейса.

Кстати, я не считаю, что Айв облажался :-)

Reply


alexey_boldin June 27 2013, 19:52:36 UTC
Два слова - всё циклично.

Reply


cuberto June 28 2013, 07:39:05 UTC
а мне пофиг, подстраиваемся под тренды
вчера рисовали кожу с нитками, сегодня прямоугольники, блюр и линии... флет между прочим не на много легче скео, даже сложнее я бы сказал. У скео даже думать не надо было. Фотоальбом? Ок, рисую альбом. Ежедневник? Ок, не вопрос. Где мои рефы?

А вот флет это сложно. Надо простыми геометрическими фигурами передать атмосферу приложения, тематику и что-то там еще

Reply

ext_2041871 June 28 2013, 08:25:13 UTC
согласен, флэт не так просто рисовать как минимум соблюдать надо хотябы попадание в пиксель ну и сеточку выстраивать грамотную, а уж метафоры реализовывать это не легче скео морфизма думать надо еще больше над логикой поведением в общем заниматся именно дизайн/проектированием, а не раскрашиванием

Reply

chulakov June 28 2013, 12:46:58 UTC
У тебя последний интерфейс про фитнес очень качественный и трендовый. Прям классно. По удобству и функционалу не знаю, но эстетически очень хорошо.

С комментом согласен.

Reply


Leave a comment

Up