Простота дизайна и Единое цифровое пространство (письмо из будущего)

Jun 27, 2013 14:23

Компания iconwerk рисует потрясающие простые иконки. Насколько это сложно или просто? Сколько должна стоить такая работа? Почему простой дизайн - это сложно с точки зрения разработки и хорошо с точки зрения потребителя ( Read more... )

flat дизайн apple google glass интерфейс

Leave a comment

revers_life June 27 2013, 11:40:10 UTC
Ну конечно Джобс не выбирал) то чем являлся первый айфон, был результатом той команды которую собрал Джобс и поверь каждый нюанс был именно им и утвержден, масса дизайнов корпусов, масса концептов интерфейсов. Фишка в том что парадом управлял один человек и он в силу своего чутья выбирал то что должно было сделать продукт лучшим среди остальных.

А сейчас настали темные времена когда за разные нюансы отвечают разные люди. Айв облажался. Сильно облажался. И не самим флэтом как фактом подражательства, а полным и тотальным винегретом и раздробленностью нового интерфейса. Это все конечно к релизу причешут, поправят. Но то что показали на последней презентации никогда бы не прошло в таком виде при живом Джобсе. За этот разнобой он бы по увольнял бы всех к чертям собачим. Чего стоит комментарий Айва что новые иконки такие как есть потому что их утверждением и придумыванием концепции отвечали маркетологи.

И я не говорю про промо сайты. И даже не про ВебГЛ, их время еще придет, годика через два. Они к слову и будут предтечью. Посмотри на последний релиз айОС, там добавили реакцию интерфейса на гироскоп, паралксовое смещение, которое создает иллюзию многослойности и глубины. Это только начало. Флэту я даю года полтора-два и то с сильными мутациями под конец. А дальше в тренд пойдут стерео.

Уже сейчас я видел эксперементы с такими интерфейсами, а через два года когда риалтаймовый рендеринг с реалистичным освещением и шейдерами будет возможен, мы получим просто засилие таких вот интерфейсов, сайты, промо, и наконец телефонные оболочки.

Ты просто смотришь на интерфейс как человек причастный к нашей области. А рядовому пользователю вся эта упрощенность и тем более все эти скайфайные вайр-интрефейсы очень быстро наскучат. такое позволимо в оборудовании, инженерных приборах, но такое совсем не воспримет покупатель.

Reply

chulakov June 27 2013, 12:30:57 UTC
3D в кинематографе было признано не оправдавшей надежды и по сути бессмысленной технологией. Это к вопросу о стерео. Никакого стерео не будет, разве что в качестве развлечения рекламным агентствам.

Параллакс сам не себе не отменяет простоту интерфейсов. Это эффект. Эффектов может быть много, но интерфейсы будут простыми. В частности, динамика интерфейсов будет крутой и сложной, я считаю. И без анимации не будет ни одного интерфейса.

Кстати, я не считаю, что Айв облажался :-)

Reply

revers_life June 27 2013, 13:36:37 UTC
я не говорю про то стерео, которое как очки. я про сам интерактив внутри интерфейса. Но вообще это довольно абстрактные разговоры посмотрим как говорится, время покажет)

Не облажался? Этот винегрет нормально? Разнобой в деталях, стилистике и исполнении? Да такое не делает даже средненормальная студия такого не делает.
https://copy.com/xdBCCzCpPUIQCBRW

А ответ вот в чем:
"First of all, many of the new icons were primarily designed by members of Apple’s marketing and communications department, not the app design teams."
http://thenextweb.com/apple/2013/06/12/why-does-the-design-of-ios-7-look-so-different/

Айв облажался именно на уровне качества графики и и общих интерфейсных правил(отступы, разные толщины обводок и так далее) а не сама айОС7, она конечно отличная операционка но это уже не его заслуга.

Reply


Leave a comment

Up