Хотел откликнуться на очередной опус Латыниной и выпустить новую Свою колею, но решил опубликовать свою жалобу в КС отправленную еще 29 июля. А прочитал вот это обьявление опубликованное здесь:
http://www.asi.org.ru/announcement/slushaniya-o-pravoprimenenii-zakona-o-psihiatricheskoj-pomoshhi/?utm_source=email+marketing&utm_campaign=%D0%95%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B0+4+%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0+2014+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&utm_medium=email Ну и разослал свою жалобу некоторым организаторам этого совещания. Бабушкину и в НПА. Ну и Юлии из ГКПЧ, что бы она Мальчиковой передала. А Дмитрий мне дал еще наводку на доклад Верховного комиссара ООН. Здесь:
http://www2.ohchr.org/english/bodies/hrcouncil/docs/10session/A.HRC.10.48.pdf И этот доклад я в КС завтра отправлю.
Конституционный Суд Российской Федерации
____________________________________________
г. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1
Заявитель:
Чугунов Владимир Михайлович, 141554, д. Сверчково, д.10, Солнечногорский район, Московская область
Орган государственной власти, принявший нормативно-правовой акт:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации:
Охотный ряд, д. 1, г. Москва, 103265
Наименование обжалуемого нормативно-правового акта:
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (Принят Государственной Думой 22 ноября 2001 года) [далее - УПК РФ].
Источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 241-242, 22.12.2001, "Российская газета", N 249, 22.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4921, "Ведомости Федерального Собрания РФ", 01.01.2002, N 1, ст. 1.
Наименование судебных актов, подлежащих проверке при рассмотрении жалобы:
1. Постановление судьи Солнечногорского суда МО от 02 октября 2007 года
2. Постановление судьи Солнечногорского суда МО от 18 марта 2014 года
3. Апелляционное постановление судьи Мособлсуда от 20 мая 2014 года
Положения Конституции Российской Федерации, подлежащие толкованию:
Статьи 2, 18, 21 и часть 1 статьи 22 Конституции РФ.
Жалоба
о нарушении права считаться невиновным до тех пор пока виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в силу при-говором суда официальным толкованием и сложившейся судебной практикой по примене-нию главы 51 УПК РФ, позволяющие осуществлять производство по применению мер ме-дицинского характера в отношении невиновного и не совершившего никакого преступления и направлять его на принудительное лечение. Также мною ставится под сомнение сам факт принудительного лечения предусмотренный той же главой 51 УПК РФ.
Я во второй раз обращаюсь в Конституционный суд РФ с жалобой на признание главы 51 УПК РФ не соответствующей Конституции. На первую мою жалобу выражаясь языком самого КС примененным в Определении от 25.01.2005 г. №42-О я не получил адекватного ответа. Отказное Определение КС было вынесено 25 января 2012 года №141-О-О.
Но сначала небольшое вступление. На территории Солнечногорского района МО действует, и довольно давно, чиновничья организованная бандитская группировка(далее ЧОБГ) "Скотный двор Солнечногорья", в которую входили бывшие главы Солнечно-горского района Жаров А.Е., Попов В.Н., Нестеров В.А., председатель Солнечногорского суда Мильченко Л.А., бывший прокурор г. Солнечногорска Фастовец Н.Н., бывший начальник следственного отдела по г. Солнечногорску Кандалей и нынешний Еланцев, бывший пом. прокурора, а ныне федеральный судья Кирсанов А.В. Появились и новые члены. Судьи Солнечногорского и Московского областного судов Чепик С.А. и Михайлов А.В. Я им мешал и мешаю врать и воровать. И бандитствовать. И они организовали на меня два бандитских нападения. Об этом написано здесь:
http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/66n/n66n-s36.shtml После этой публикации я был выдвинут на соискание премии имени А. Сахарова «За журналистику как поступок» в 2002 году. Тогда в 2002 году премия досталась Анне Политковской. Ее убили за ее жизненную позицию. Я слава богу пока еще живой, хотя на меня и было совершено два покушения. Меня решили нейтрализовать другим способом. Меня сначала признали психом, а затем недееспособным, с единственной целью огра-ничить мою общественную деятельность. Причем это все происходило с помощью нашего несовершенного законодательства, которое противоречит Конституции и позволяет всевозможным ЧОБГ творить произвол в нашей стране.
Еще раз излагаю тот мой довод не принятый КС во внимание в 2012 году. Согласно пункта 1 статьи 433 «производство о применении принудительных мер медицинского ха-рактера, указанных в пунктах "б" - "г" части первой статьи 99 Уголовного кодекса Российской Федерации, осуществляется в отношении лица, совершившего запрещенное уголовным законом деяние». Я этот пункт статьи понимаю так. Сначала суд должен был вынести приговор о том, что я совершил запрещенное уголовным законом деяние. А затем уже освобождать меня от уголовной ответственности в виду того, что я совершил его в со-стоянии невменяемости. А меня признавали виновным в совершении запрещенного уголовным законом деяния в порядке главы 51 УПК РФ, а не на общих основаниях. А почему собственно не на общих основаниях? И как написано в статье 433 осуществлялось это производство с изьятиями из порядка установленным УПК. Вот с изьятиями меня и при-знали совершившим запрещенное уголовным законом деяние и отправили на принудите-льное лечение. Я не пойму зачем она вообще нужна эта глава? Ведь признание человека совершившим уголовное деяние должно быть для всех единым и для совершивших запрещенное деяние здоровым и для тех кто его совершил в состоянии невменяемости. А на самом деле глава 51 УПК РФ как раз и используется для того, что бы лишить всех прав обвиняемых. Чем бандиты в моем случае и воспользовались. Врачи карательной психиатрии из института имени Сербского признали меня психически больным при этом не прис-воив диагностированному у меня психическому расстройству код МКБ-10. И направили на принудительное лечение. При этом в экспертизе написали, что я не осознаю характер своих действий и не могу руководить ими. Причем все врачи карательной психиатрии в один голос утверждают, что я опасен для общества. Вот что написали эксперты карательной психиатрии из института им. Сербского в своей заведомо ложной экспертизе: «Имеющиеся у подэкспертного психическое расстройство лишало его в период, относящийся к инкриминируемым ему деяниям, возможности осознавать фактический харак-тер и общественную опасность своих действий и руководить ими (ответ на вопросы №1,2). По своему психическому состоянию в настоящее время Чугунов В.М. не может самостоятельно защищать свои права и законные интересы в уголовном судопроизво-дстве, не может правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела, давать показания (ответ на вопрос №5), и нуждается, как представляющий значительную социальную опасность ( в связи с наличием аффективно заряженных бредовых идей, направленных на конкретных лиц, нарушением критических способностей), в направлении на принудительное лечение в психиатрический стационар специализированного типа (ответ на вопрос №4).» Эти эксперты карательной психиатрии диагностировали у меня психическое расстройство, которого нет ни в МКБ-10, ни в Приказе Минздрава №311. Попросту говоря меня направили на принудительное лечение от болезни которой нет. И все это произошло благодаря главе 51 УПК РФ.
Только я до сих пор не пойму чем я опасен. Для врачей карательной психиатрии я опасен, я не отрицаю. Я добиваюсь привлечения их к уголовной ответственности за вы-несение заведомо ложных экпертиз. Меня признали и психически больным и совершив-шим запрещенное уголовным законом деяние в судебных заседаниях без моего участия. Более того меня лишили и права обжаловать это незаконное постановление. Постановление от 02 октября 2007 года до сих пор мною не обжаловано в кассационном порядке.
Затем другие бандиты признали меня недееспособным. И мне продолжают препя-тствовать в реализации моих прав ссылаясь на то что я признан недееспособным. Вот та-кой ответ я получил из Солнечногорского суда. Причем этот ответ не является процесссуальным документом, который я могу обжаловать. И признан я недееспособным в рам-ках гражданского судопроизводства, но ведь дело по которому я обращался уголовное. Просто прекращаем переписку с тобой и все. Ответ из Солнечногорского суда от 05.12.2013 года. Что в дальнейшем и произошло. В судебных заседаниях мне еще разрешали участвовать, но с делом не давали знакомиться ни мне, ни моему представителю. Также не давали делать копии с дела. Определение Мособлсуда от 20 мая 2014 года было выдано только 18 июля представителю опеки Солнечногорского района МО, а не мне лично.
Вот и прошу Конституционный суд самому судить могу ли осознавать характер своих действий и руководить ими. И где бред написан в моей жалобе или в экспертизах врачей карательной психиатрии? Вот за написание бреда я и удостоин Особого диплома премии имени Сахарова.
В статье 18 Конституции РФ написано, что «Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов.... и обеспечиваются правосудием». Отсюда вопрос: Определяет ли смысл и содер-жание статей главы 51 УПК права и свободы гражданина? В чём смысл 51 главы УПК? Я так думаю, что судьям Конституционного суда известно такое понятие как «карательная психиатрия». В этом и есть смысл главы 51 УПК РФ-использовать её в целях карательной психиатрии. Что противоречит Конституции РФ.
Также в силу статьи 21 Конституции РФ лечение не может быть принудительным. Принудительным может быть лишь только ограждение человека от общества за соверше-ние им уголовно наказуемых деяний. Но лечение принудительным быть не может. Я счи-таю, что врачи ставят на мне опыты, лечат от болезни которой нет. Они говорят, что дают мне успокоительные. Так от чего они меня успокаивают? От того, что бы я отказался отс-таивать свои права, что ли? Один такой псевдоврач мне прямым текстом сказал, что лечат меня от склонности к справедливости.
И о том, чем меня лечат. И это сейчас в век интернета легко узнается. Это хлорпротиксен. И это отнюдь не успокоительное. И там написано, что аппарат эффективен при лечении острых алкогольных психозов. От агрессии, от депрессии. Вот от чего меня оказываются лечат. И даже если у меня параноическое расстройство личности, так его со-гласно Приказа Минздрава РФ №311 лечат стационарно 3-6 недель, а меня лечат уже 7 лет. И еще они мне навязывают какие то новые лекарства. Так сказать испытывают их на мне. И грозят карами, если я отказываюсь их применять. Это самые настоящие менгели.
И если бы дело было только во мне. Прошу суд сюда заглянуть:
http://nagatinsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=r&delo_id=1540005&case_type=0&new=0&G1_PARTS__NAMESS=&G1_CASE__CASE_NUMBERSS=&delo_table=G1_CASE&G1_CASE__ENTRY_DATE1D=&G1_CASE__ENTRY_DATE2D=&G1_CASE__ORIGIN_DATE1D=&G1_CASE__ORIGIN_DATE2D=&lawbookarticles%5B%5D=&G1_CASE__JUDGE=&G1_CASE__RESULT_DATE1D=&G1_CASE__RESULT_DATE2D=&G1_CASE__RESULT=&G1_EVENT__EVENT_NAME=&G1_EVENT__EVENT_DATEDD=&G1_PARTS__PARTS_TYPE=&G1_DOCUMENT__PUBL_DATE1D=&G1_DOCUMENT__PUBL_DATE2D=&G1_CASE__VALIDITY_DATE1D=&G1_CASE__VALIDITY_DATE2D=&list=ON&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 В связи с этим у меня к вам следующие вопросы:
Это что такое? Эпидемия что ли какая случилось? Эпидемия психических расстройств. Нет это карательная психиатрия в действии. Это глава 51 УПК РФ действует.
Напомню слова А. Сахарова по этому поводу. Предлагаю вам почитать Нобелевскую премию Сахарова. Вот цитата оттуда:
Самое же страшное - ад спецпсихбольниц Днепропетровска, Сычевки, Благовещенска, Казани, Черняховска, Орла, Ленинграда, Ташкента...
Я и предлагаю вам остановить этот ад.
Полагаю, что по изложенным основаниям настоящая жалоба может рассматри-ваться Конституционным судом как повод для признания главы 51 УПК РФ (с учетом имеющегося правоприменительного толкования) нарушающей статьи 2, 18, 21 и часть 1 статьи 22 Конституции РФ Конституции Российской Федерации.
Прилагаемые документы:
1. Постановление судьи Солнечногорского суда МО от 02 октября 2007 года
2. Постановление судьи Солнечногорского суда МО от 18 марта 2014 года
3. Апелляционное постановление судьи Мособлсуда от 20 мая 2014 года
4. Распечатка с сайта Нагатинского суда
5. Статья из Новой газеты
6. Копия Особого диплома
7. Ответ из Солнечногорского суда от 05.12.2013 года
8. Квитанция об оплате госпошлины на 300 рублей
29 июля 2014 года