Кто-то должен и работать.

Oct 20, 2022 06:38




Я снова на борту своего контейнеровоза. Сел в этот раз в Дурбане.


Впервые в своей карьере я ожидал судно 6 дней в порту посадки. Из-за плохой погоды и сильного ветра работа в порту регулярно прерывалась, из-за чего причал для нашего судна не освобождался, будучи занятым другим «коробковозом». Я же сидел все эти дни в небольшом отеле Florida Park, гулял по окрестностям, и ждал судна.



В ЮАР сейчас сезон весны.



Не я один гулял по Дурбану.





Набрёл на дом, в котором продавали старые книги, пластинки, сувениры. Узнал об Иване Реброве, немецком исполнителе русских романсов.

Ну, а после прихода судна, меня и второго механика из Румынии, прилетевшего вместе со мной тем же самолётом из Дубая, агент привёз на борт. Передача дел прошла практически мгновенно - за час-полтора, - ибо сменщик мой всё написал мне в письме ранее, чем развлёк меня в гостинице ненадолго.














Во время отхода из Дурбана обратил внимание на сразу два балкера, ремонтировавших рулевую группу.

Из Дурбана 30 сентября мы вышли в Дубай, порт Джебел Али. В этот раз у нас было два захода в порт, между которыми мы забункеровались топливом на якорной стоянке. В первый заход, нас полностью выгрузили, во второй - погрузили.


"Голый" коробковоз.

Полная выгрузка была связана со сменой линии. Мы вышли из сервиса MESAWA, и частично обслужим линию ME2. Фактически, только для того, что бы не простаивать, сходим рейсом на 3 порта - Джебел Али (ОАЭ)-Мундра (Индия)-Салала (Оман).


В Мундре всё прошло достаточно быстро. Полная выгрузка и загрузка, высокая активность. Разница в работе частного порта и полугосударственного в Индии колоссальная. Порт Мундра построен Адани,богатейшим человеком Индии. Как говорят мои индийцы на борту, Адани на короткой ноге с премьер-министром Индии Муди. Да, можно говорить о коррупции, кумовстве и прочем. Но, не отнять и положительных сторон такого сотрудничества между бизнесом и властью - качественный порт, расторопно работающие люди, благодаря дисциплине частной компании, оперативно решающиеся вопросы снабжения и сервиса в порту. И, что для меня, как капитана важнои нужно, - адекватные представители властей. В Мундре они приходят на борт раз в три захода. Быстро делают свою работу и уходят, не создавая проблем. Чаще всего, они, вообще, общаются только с агентом. И это удобно.
    Сейчас мы на пути в Салала, куда прибываем послезавтра. Там полностью выгрузимся и тихим ходом двинемся в Китай на десятилетнее докование, намеченное на середину ноября.
    Пока у меня вокруг морские виды, жена шлёт мне фото нашей осени.








P.S. Пока планируется, что этот ремонт займет у нас 23 дня. Дальнейшее наше будущее в отношении линии и районов работы нам неизвестно, поэтому будем ждать новостей от компании. Гадая, что, да как, мы подмечаем, что нам поменяют установку по очистке балластных вод на новую, соответствующую требованиям США.

работа, флот, контейнеровоз, моряк

Previous post Next post
Up