Начало тут.Окромя грузовых дел, в Ньюарке у нас были запланированы бункеровки ультранизкосернистым и дизельным топливом. Также мы собирались спустить шлюпку правого борта на воду для проверки шлюп-балок, механизма разобщения и двигателя. Таковые проверки требуются не реже раза в три месяца Конвенцией по охране человеческой жизни на море СОЛАС (SOLAS - International Convention for the Safety of Life at Sea). С темпом работы контейнеровоза такие проверки возможно провести только в портах за редким исключением. Разрешение надо запрашивать заранее, да еще и не везде его дают. А если и дают, то требуют, чтобы шлюпка не отходила от борта судна. А ведь в правилах говорится именно о маневрировании шлюпки экипажем по расписанию. На моей практике только в английских портах разрешали полноценный тест. Вот и в Ньюарке мы шлюпку спустили, расцепили, снова зацепили, завели двигатель, дали толчок вперёд, толчок назад, да и подняли на место. Формально международное требование соблюдено. Не удивительно, что младшие, а порой и старшие помощники не могут полноценно управлять шлюпкой. Лишний раз дашь поплавать, а потом и к борту подвести не могут, чтобы на крюки подвеситься. А некоторые моряки, вообще, бояться в шлюпку залезать для спуска и тем более маневрирования!
Бункер-баржа у правого борта
"Двойная кожа 36"
Дельные вещи
Якорь
Кранец
Почему-то всегда думал, что корыта и тазы из оцинковки это предметы только нашего быта
Буксир "Бриллиантовый берег"
Упор
Отход
Ушли дальше бункеровать суда
Шлюпка правого борта на воде
Вывесили шлюпку для проверки тормоза лебёдки