Про бункеровку и спуск шлюпки

May 20, 2024 10:54







Начало тут.
Окромя грузовых дел, в Ньюарке у нас были запланированы бункеровки ультранизкосернистым и дизельным топливом. Также мы собирались спустить шлюпку правого борта на воду для проверки шлюп-балок, механизма разобщения и двигателя. Таковые проверки требуются не реже раза в три месяца Конвенцией по охране человеческой жизни на море СОЛАС (SOLAS - International Convention for the Safety of Life at Sea). С темпом работы контейнеровоза такие проверки возможно провести только в портах за редким исключением. Разрешение надо запрашивать заранее, да еще и не везде его дают. А если и дают, то требуют, чтобы шлюпка не отходила от борта судна. А ведь в правилах говорится именно о маневрировании шлюпки экипажем по расписанию. На моей практике только в английских портах разрешали полноценный тест. Вот и в Ньюарке мы шлюпку спустили, расцепили, снова зацепили, завели двигатель, дали толчок вперёд, толчок назад, да и подняли на место. Формально международное требование соблюдено. Не удивительно, что младшие, а порой и старшие помощники не могут полноценно управлять шлюпкой. Лишний раз дашь поплавать, а потом и к борту подвести не могут, чтобы на крюки подвеситься. А некоторые моряки, вообще, бояться в шлюпку залезать для спуска и тем более маневрирования!



Бункер-баржа у правого борта



"Двойная кожа 36"



Дельные вещи



Якорь



Кранец



Почему-то всегда думал, что корыта и тазы из оцинковки это предметы только нашего быта



Буксир "Бриллиантовый берег"





Упор



Отход



Ушли дальше бункеровать суда



Шлюпка правого борта на воде



Вывесили шлюпку для проверки тормоза лебёдки

море, Контейнеровоз, Работа в море, флот

Previous post Next post
Up