Аннеси, озеро и неозеро.

Jun 22, 2018 19:50

Аннеси! Я про него написала, и это подвиг!

25 мая мы с Сашкой и Иркой пробежали Фемину-трейл, которая была из серии Саломон Макси-рейс. Всего дистанций было множество, начиная со 116 км (наш друг Саша бежал 85 км) и заканчивая 100 метровкой для малышей. Здорово, что наш старт был в субботу - идеально, как мне кажется. Еще в декабре мы забронировали жилье, билеты до Женевы и машину, так что эта часть была организована отлично (разве что жилье оказалось совершенно в другом месте, но все-таки еще Аннеси:))

Итак, в пятницу рано утром мы встретились с аэропорту, позавтракали в випложе, по Сашиной и Иркиной карточке (с собой можно взять гостя, как оказалось) и прилетели в Женеву, откуда на прокатной машине докатили до Аннеси чуть после обеда и заселились в недорогой отельчик. Собрали необходимое для демонстрации оборудование и пошли к Экспо, что заняло у нас побольше часа, все-таки далековато забрались.

Экспо находилось прямо на пляже, с другой стороны озера если смотреть от центра. Горы, солнце, прекраснейшее озеро - просто счастье! Если бы не пропущенный обед и отсутсвие питьевой воды... Но мы думали быстро управимся и заправимся...

Самое бестолковое экспо. Огромная очередь, в конце которой вам сообщают, что вы должны знать номер, который напечатан в списках, висящих на заборе ВНЕ палатки с выдачей номеров... К счастью, разрешили второй раз в очереди не стоять. Проверили наличие обязательного одеяла (в другие дни проверяли свисток и стаканчик), выдали номер (в пакете так же было пиво) и не выдали булавок (по Сашкиному мнению, потому что булавки АНГЛИЙСКИЕ). Да, по-английски тоже никто не говорит, бардак!
Встретились с ребятами, проверили озеро (теплое! Вот и план на завтра после забега!) и побрели в сторону центра, с целью таки поесть и попить!

Центр чудесный, набережная замечательная, но мой организм сказал баста и стал валиться в обморок - от голода (время 6 часов вечера, а ели и ПИЛИ последний раз в самолете, в 8 утра)... Настоящая качественная карборазгрузка получилась. Но самое плохое, что и обезвоживание (в отеле вода оказалась непитьевой, а на Экспо ее не было, зато было вино).

Ну и в центре оказалось, что до 7ми ты можешь только пить, но не есть. Благо нашли какую-то пиццу, а то мне совсем поплохело. Очень интересно, что никого из девченок такое состояние не посетило. И вообще чувство голода, когда ты просто начинаешь трястись и отъезжать (и это не фигура речи), которое для меня нормально - им вообще незнакомо! Мне нужно есть часто и понемногу. Иначе усе. Собственно, такое нарушение всех правил перед забегом очень ощутимо аукнулось на следующий день. Теперь я точно знаю, что не зря уделяю внимание питанию и питью за сутки до забега, это действительно для моего организма совершенно необходимо. Но не у всех так!

Ладно, будильники на 5-40 и отбой. Собрались, доехали (теперь уже не пешком, нафиг) до Экспо и пошли искать автобусов (опять же никаких указателей). За пол часа до старта (который был в 8-30) были уже на месте, и конечно же ритуальное стояние в очереди в туалет (3 кабинки на 400 женщин!) И на старт!

Вон стартовая арка и за ней замок и наш первый подъем!

И понеслась. Бежалось сразу очень тяжело. Кроме того, сразу же подъем и все бегут! Не могу же я не бежать, если все бегут. К счастью километра через 3 подъем стал таким крутым, что бежать было невозможно, нужно было буквально лезть.

Но зато можно было перевести дыхание. Тропки были весьма техничные, но все же не такие, как на Гарде. Зато в одном месте нужно было спускаться, держать за веревку (метров 15), и там образовалась замечательная пробка минут на 10-15, которой я была очень рада - съела гель, попила воды, продышалась... И вперед и вверх!

Виды на озеро были замечательные, и мы довольно долго бежали по хребту. Влом было останавливаться и фотографироваться, хотя места же замечательные, но у меня было ощущение, что я еле плетусь и мне было тяжело. Так что пыхтела и двигалась.

Есть несколько фоток официального фотографа, который был скрыт в кустах, оттого на него выбегаешь неожиданно и на некоторых я смотрю под ноги и размахиваю палками... Но эти две ничего. Только уж больно дорого просят!

Из-за вчерашних нарушений, еще и водяной обмен в организме сошел с ума, и хотя пить обильно не удавалось, но в туалет пришлось аж дважды сбегать, что сбивало дыхание и заняло не меньше 8-10ти минут в сумме (учитывая отклонение в траектории). К слову, даже на марафоне мне это не понадобилось, потому как я нормально пила все дни до старта...

Еще очень интересна реакция на чисто женский забег. Бабы такие соревновательные!!! Увидела я на спуске (спуски удавались неплохо, спасибо недавнему опыту Гарды!) плетущуюся барышню, обхожу ее и подбадриваю - мол, немного осталось! И тут она вдруг как всполошилась, посмотрела меня с натуральной ненавистью и стала мешать себя обогнать! Расставлять руки, вилять, а потом вообще стала срезать, там маркеровка ушла вправо, но видно было, что внизу тропа возвращается и она помчалась прямо вниз! Но внизу за кустами стоял чувак регулировщик и как закричит на нее! Пришлось ей возвращаться на тропу, а я побежала дальше. Но и я сама начинала переживаать, когда кто-то меня обгонял. Обычно это меня не сильно волнует - мало ли какой чувак ломится, пусть себе, но тут чуваков не было, только чувихи!... В общем, не расслаблялась.
И вот последний километр по набережной. Было бы совсем замечательно, если бы прямо навстречу не шел плотный поток людей, которые не слишком спешили уступить дорогу бегущим, а иногда наоборот какой-то малыш рулил на велосипеде прямо под ноги...

Но финиш был близок, и хоть ноги уже не двигались, финиш все же приближался...

Урааа! Пробежала сквозь арку, встретила Ирку, которая финишировала 20 минут назад и уже вся заждалась, сказала все, что я думаю про забег (а думала я в тот момент непечатное), сходила набрать всякого для подкрепления и повалилась на траву в тенечек. Там мы с Иркой и провалялись следующие пол часа, совершая вылазки к продуктовому столу. При всем изобилии, к сожалению хотелось только пить и апельсинов.

И вот Сашка добежала! Ура! Фото счастливых финишеров (меня уже попустило)

Посмотрели результаты - я очень удивилась, что попала в 30%... Судя по моему хреновому самочувствию, я должна была плестись в самом конце. Хотя может частично самочувствие было вызвано тем, что я таки жгла и мочила?... Не очень мне процесс понравился. А жаль.

Но теперь оставались сплошь приятные вещи. Купание в озере (почти как мечталось, в нижнем спортивном белье, хотя пока бежала, хотелось прямо в одежде забежать)

Прогулка вдоль оного, ужин

И возвращение к старту для встречи героического Саши с его 85 км. С пользой.

Потом домой и спаааааааа

А уж в воскресенье...
Мы замечательно прогулялись по набережной, размяли ноги, поднялись к крепости (куда нас не пустили - мол, всего 20 минут до закрытия, а надо полтора часа на осмотр!)... Чертовски хотелось выпить кофею. И тут я увидела над стеной красные зонтики (вот там, справа наверху)... И мы решили подойти и узнать - а вдруг там кафе?

Там оказался отельчик с терраской. Конечно, с грозной надписью - только для постояльцев!... Но я вдруг почувствовала кураж. Зашли в холл, позвонили на рецепшин и попросили... кофе! И нам его дали!!!

Какой это был кайф. С видом на крыши, на личной терассе, в окружении роз... Я до сих пор не понимаю, какая сила нас все-таки оттуда сдвинула, в моих мыслях я все еще там сижу, и потягиваю уже три недели как остывший кофе...

Но труба звала. Решили еще немного прогуляться, охая взобрались к некой церкви, а от нее шла какая-то тропка выше... Совсем же тропка, а можем нам совсем немножечко прогуляться по лесу, а?... Охая еще активнее, мы поплелись в гору. Видов особых кстати не увидели, но попетляли симпатично, ноги потихоньку расхаживались, а потом мы повернули вниз, потому как пора было встречаться с ребятами, обедать и вообще-то на самолет бы успеть... Вниз шлось еще веселее, оханья переходили в уханья, квадры заметно поскрипывали, и вот мы, все потные, поцапаранные всякими кустами, вышли к некому ресторанчику прямо в лесу. Мишелин, пишут. Терасса с видом на озеро, пишут. А не выпить ли нам и тут кофе, обнаглела я в конец?...

Дада. Нас пустили. Нам выделили отдельную терасску. И розе (какой кофе с таким видом!!!) И то, что до сих пор там не болтается мой частично унесенный орлами, иссушенный слезами наслаждения труп - это какое-то 78мое чудо света. И вообще этот день был настолько необычаен, что задержка вылета на 2 часа даже не казалась несправедливостью - а такое можно было вообще никуда не улететь! Или не долететь (что было теоретически вероятно, так как летели, лавируя меж молний. Наблюдать грозу находясь на уровне и чуть ниже ее источника - совершенно фантастически красиво и стремно одновременнно).
Но мы вернулись. И до сих пор поражаемся, насколько прекрасное это место - Аннеси. С совершенно нефранцузским облуживающем персоналом. Что особенно доставляло. Спасибо и мы обязательно вернемся и вам советуем!

Франция, бег, в пути, отчет