Как-то раз, на
новостной страничке известного сайта
ria.ru внимание Чудинова привлекли т.н. "
Львиные ворота" (вот
здесь, кстати сказать, находится
аналогичная фотография).
Ну, ладно, ежели бы эти "ворота" просто обратили на себя внимание, это - еще полбеды, но ведь он же их, как водится,
в зюзю "обчитал":
И совсем даже неважно, что это - один из самых известнейших памятников античной архитектуры, и его изображение имеется, в том числе, в известнейшем вузовском учебнике
В.С. Сергеева (воспользуемся
изданием 1963 г.; фото слева), и в фундаментальном труде
В.Д. Блаватского "
Архитектура античного мира" (М., 1939; фото справа):
(Попутно отметим, что с интереснейшим материалом об истории данного памятника можно ознакомиться
здесь, а полюбоваться имеющимися в открытом доступе современными и не очень фотографиями можно
здесь и
здесь.)
Давайте попробуем разобраться во всей этой истории...
1. Итак, Чудинов взял вот эту фотографию
и, используя нехитрые манипуляции с опцией "
Curves/Кривые" известнейшего "Adobe Photoshop'а",
законтрастировал её
по самые помидоры, превратив исходное изображение в "удобное для чтения":
На чудо-картинке хорошо видно, что для "поиска" своих любимых
псевдоинскрипций Чудинов использовал три фрагмента ворот (только два из них обведены рамками) и один фрагмент (последний по счету) "прилегающей местности". Интересно, а на что рассчитывал Чудинов, когда пытался "прочитать" даже не
фотографии солнечной поверхности (которых, почему-то в его "творчестве" все меньше и меньше - неужели стыдно всё-таки стало?), а изображение предмета, доступного для визуального исследования любому оказавшемуся в этих местах
туристу (хотя, конечно, не каждому туристу взбредет в голову
заниматься с этим памятником онаничудо-контрастированием). На удачуавось?..
2. Попробуем отыскать хоть какие-то следы, подтверждающие правоту чудо-находок ("
Как обычно, я усилил контраст изображения, и начал читать с левого верхнего кирпича..." выделено мною), начав с самого верхнего фрагмента кладки ворот (Чудинов, похоже, плохо знает, что такое
кирпич и
какие кирпичи использовались в античности. Или же, как это с ним часто бывает, он просто перепутал?):
Вот он - ярахрам во всей своей
неописуемой красе!
3. После этого не повезло уже самим львам и собственно "воротам":
Начнем с того, что качественное изображение "
разгрузочного треугольника" можно найти, в частности, вот
здесь (и не только...)
Ну а далее - продолжим сравнивать ("
...читаю надписи над аркой: ЯРА ХРАМ и МАСКА МИМА"):
Как ни крутиС какой стороны ни посмотри, а никакого маскамимаярахрам'а что-то не видать. Не повезло, видать...
4. Но ведь еще не все потеряно - остались целых два фрагмента исходной фотографии. Проверим и их по очереди ("
На левой части арки я читаю слова ЯРА РУСЬ и МАРЫ ХРАМ"):
Опять двадцать пять!.. И
зимой и летом и по лужам у ручья так посмотрим, и сяк взглянем и... всё равно получается, что Чудинов опять попался на выдуманной "надписи".
5. Ну а что же в последнем-то случае? Может быть, ландшафтный дизайн его спасёт ("
Слева на откосе имеется лик: лицо женщины с разворотом влево на ¾. У женщины толстые губы и мясистый нос, она имеет вид африканки. На уровне глаз читается надпись ЯРА, на уровне подбородка - надпись МАРА")?
Чтобы понять, какого же размера должен быть выдуманный Чудиновым "лик" и им же придуманные "надписи", посмотрим на следующую фотографию:
Что-то, как ни странно это покажется чудо-поклонникам, не видать ни "толстых губ", ни "мясистого носа"... Может всё же Чудинову померещилось? Но даже если и так, то, как мы хорошо видим, никакие угрызения совести никоим образом даже и не подумали помешать Чудинову морочить всем остальным голову своими бредовыми фантазиями.
Причем, что самое забавное, даже несмотря на то, что в исходном материале речь шла об
эгейской культуре в целом, и по
устоявшейся датировке "львиные ворота" относят к сер. XIII века до Р. Хр., Чудинову опять-таки ничто не помешало сделать потрясающий вывод по результатам своего жульнического "обчитывания" этих самых ворот: "
Иными словами, и в случае шестой находки, вся минойская цивилизация - это одно из местных проявлений русской ведической культуры" (выделено мною). Вон оно как...
Минойская, значит... Ну-ну...
С другой стороны - а что тут такого удивительного? Какая, в конце концов, Чудинову (и его умственно-своеобразным
доверчивым почитателям) разница?! Он ведь, похоже, и впрямь считает, что только он один-единственный - лучше всех всё на свете знает!
Наглость - второе счастье?! P.S.
Для справки: вид на "львиные ворота" (справа) с обратной стороны - из крепости:
Панорама с большой высоты ("львиные ворота" - в левой нижней четверти фотографии):
То же в другом ракурсе:
В
реконструированном виде:
Некоторые из этих фотографий (и множество других - не менее замечательных) можно найти в фундаментальном труде:
George E. Mylonas "
Mycenae. Rich in Gold". Athens, 1983 (хотя, Чудинову - конечно же - такие книги и даром-то не нужны, но ему, собственно говоря, никто и не предлагает...)
Подробнее о "львиных воротах" (на англ. яз.) можно узнать
здесь (по ссылкам - множество фотографий). Библиография (зарубежная) по Микенам приведена
здесь.
Спасибо за внимание!
До новых встреч!