В какую сумму обойдётся Ваша квартира?

Oct 07, 2014 11:53

     Вчера, 06.10.2014 аккурат перед вылетом в сибирскую тайгу на ПМЖ отдых, верховный главнокомандующий и по совместительству бессменный лидер всего православного человечества, таки подписал очередные поправки в Налоговый кодекс РФ. Дабы не углубляться в дебри Налогового кодекса попытаюсь объяснить суть данного события по-простому ( Read more... )

Деньги, ЖЖ, Путин, Россия, Налоги, Мысли, Общество, Политика

Leave a comment

Comments 37

prodtv October 7 2014, 08:33:08 UTC
Мдя...
Даша запостила на ФБ.

Reply

chubabaka October 7 2014, 08:34:49 UTC
Ну, наше государство очень своеобразно с кризисом борется :))

Reply


и на bert_wooster October 7 2014, 09:14:35 UTC
они нас просто уже дожимают..

Reply

Re: и на chubabaka October 7 2014, 09:39:59 UTC
Возможно :)

Reply

Re: и на bert_wooster October 7 2014, 09:48:06 UTC
я этого налога ооочень боюсь(((

Reply

Re: и на chubabaka October 7 2014, 09:52:53 UTC
Квартира на Арбате или Тверской? :)

Reply


donz_ru October 7 2014, 14:47:32 UTC
Подскажите, а где именно стоимость указывается? Не могу найти для своей квартиры.
Пост очень полезный, спасибо!
Только не очень понимаю вашего скепсиса. Точнее понимаю, что не хочется платить больше, но надо же исходить не из эгоистичных сиюминутных позывов, а с точки зрения государства. Налог на недвижимость с оценки БТИ - это же бред полный. Если этот налог сам по себе нужен, то исчисляться должен от реальной стоимости объекта. И очень хорошо, если люди начнут задумываться о стоимости владения недвижимостью. Сейчас куча людей, которые "инвестируют" в недвижимость с точкой зрения "запас карман не тянет" и "лишняя квартира кушать не просит".
Кстати, можно пруф на официальную информацию (признаюсь, самому искать лень, а у вас он явно должен быть).
И это, я дико извиняюсь за подсчет ваших денег, но вы владеете квартирой ценой в 30-35 миллионов и еще чем-то недовольны? :)

Reply

chubabaka October 7 2014, 19:00:26 UTC
Заходите по второй ссылке, выбираете тип поиска объекта (по кадастровому номеру или, например, по адресу) заполняете ВСЕ поля и нажимаете сформировать запрос. После этого будет выдано 2 ссылки. В одной стоимость не указанна, а во второй, той, где источник данных ГКН должна быть цифра. Но кадастровая оценка проведена не на 100% поэтому цены некоторых объектов просто нет (даже в подмосковных Люберцах, например ( ... )

Reply

donz_ru October 7 2014, 20:02:46 UTC
Источник данных ГКН появляется, если указать кадастровый номер. При поиске по адресу его не было. У меня, кстати, заниженная стоимость процентов на 25-30%.
Про расчет налога от реальной стоимости, а не оценки БТИ говорится уже давно. И этот подход очень правильный в отличие от налога на продажу и т.д. Так что здесь не латание дыр, а приведение законодательства в согласие со здравым смыслом.
Если честно, то я еще не такого уровня, чтобы сходу мог сказать, является ли девальвация рубля для удержания рублевой цены на нефть дорогой в никуда. Возможно это вполне вариант для кратковременного решения. Короче, не могу сказать. Понятно, что он хреновый. Но не всегда есть красивый выход из ситуации.
63000 / 0.003 / 0.6 = 35 миллионов :)

Reply

chubabaka October 8 2014, 04:50:53 UTC
Повезло с оценкой :)
А на счет общей "политики партии" ... в этом и есть основная проблема. Решения принимаются ситуативные, актуальные лишь в данный очень ограниченный отрезок времени и в итоге как правило приносят больше проблем чем пользы. Действующее правительств просто не способно мыслить масштабно, на перспективу.

Reply


ddorset October 7 2014, 15:51:06 UTC
Когда все последние годы мне говорили про кадастровую стоимость, я неизменно слышал: "она, как правило, ниже рыночной, но местами может _иногда_ быть и выше рыночной". Я за последние три месяца получил два кадастровых паспорта на разные объекты недвижимости. В одном случае кадастровая составляла порядка 115% от рыночной стоимости. Во втором - перевалила за уровень в 300% рыночной стоимости объекта. Даром, что суммы не самые великие, но сама тенденция как-то настораживает. Сдаётся мне, что скоро предстоящая продажа ещё одного объекта недвижимости, на которую я ранее кадастровый паспорт не оформлял, принесёт мне ещё одно "иногда", бгггг...

Reply

chubabaka October 7 2014, 19:01:42 UTC
Судится! Прецеденты уже есть! :((

Reply


nelublukepkin October 8 2014, 04:32:50 UTC
а разве налоговый вычет для квартир не 50м2?

Reply

chubabaka October 8 2014, 04:46:00 UTC
Нет. Для квартир 20 кв.М. 50 это для загородных домов.

Reply

nelublukepkin October 8 2014, 05:20:18 UTC
да, вы правы:-(
посмотрел.
одна квартира - 19 лямов.
вторая )хрущевка) - нет данных

Reply

chubabaka October 8 2014, 05:23:56 UTC
Считайте. Если 0.3% то сумма приличная получается. Хрущёвка по БТИ и слава богу. Возможно от того, что на снос в плане стоит.

Reply


Leave a comment

Up