Этот пост из так называемой серии "Было - Стало". А точнее, речь сегодня пойдёт об одном из бортов моей любимой АК Трансаэро. Встречайте, Боинг 744, регистрационный EI-XLI, 2000 года выпуска.
( Read more... )
11 лет для самолёта не возраст. В авиации вообще надёжность и состояние ВС от возраста не зависят. И покупал не ВТБ лизинг, а Трансаэро по лизинговой схеме. К тому же в 2011 году, когда был бум авиаперевозок в стране и о банкротстве TSO речи даже и не шло. В общем, что-то не то Вы написали.
Вы действительно полагаете, что на протяжении всего срока эксплуатации ВС в нём используется всего один салон? :) У того же TSO была и прекрасно работала программа реновации. Меняли кресла, бортовую систему развлечений, устанавливали весьма дешевый и неплохой бортовой интернет (пользовался, знаю)!
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
а насчет Теруэля: всё просто, он там был. посмотрите полезный ресурс, много интересного:
https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/747/27648/EI-XLI-Transaero-Airlines
Reply
Ресурс знаю. Что-то не догадался взять фоток ещё и в JAловской ливреи!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment