Жизнь самолёта

Nov 29, 2016 10:01

    Этот пост из так называемой серии "Было - Стало". А точнее, речь сегодня пойдёт об одном из бортов моей любимой АК Трансаэро. Встречайте, Боинг 744, регистрационный EI-XLI, 2000 года выпуска.




1. В Трансаэро борт пришел от японской JA, где отлетал 11 лет.




2. С декабря 2011 года, через ВТБ Лизинг, в TSO, в коей успешно летал вплоть до самой кончины перевозчика в 2015 году.




3. Не могу с уверенностью сказать топтал ли этот борт Теруэльский бетон. Скорее всего да. Но, с июля 2016 получив новую ливрею и имя Петропавловск-Камчатский, гоняет за дочку нацпера, АК Россия.




4.




5.




6. Все снимки EI-XLI в этом посте, в Трансаэровской ливреи мне любезно предоставлены мои добрым другом, товарищем и очень хорошим авиафотографом ddorset.




7. Мне же удалось снять этот борт лишь в ярко-красной и весьма спорной ливрее АК Россия. (не судите строго за кривую панораму :).




8. С привязкой к 777 АК АФЛ.




9.




10. Красивый заход со стороны Майкхао на радость пляжной публики.




Вот такой получился пост из серии "было - стало". И не так уж и важно, в какой ливрее или за какую АК летает машина - главное, я так думаю, что самолёт живёт!

АК, Авиация, Самолеты, Споттинг, Россия, Трансаэро

Previous post Next post
Up