Про нормальные банки и их работу с клиентами (Банк Авангард)

Feb 20, 2013 15:35

После моего вчерашнего примера отвратительной работы Райффайзен банка со своими клиентами, которая является причиной того, что из Райффайзена уходят нормальные, доходные и лояльные банку (not anymore) клиенты, логичным было привести обратный пример. Кстати, итогом моей вчерашней писанины в итоге стало то, что сегодня я окончательно закрыл все свои ( Read more... )

Банки, Личный опыт

Leave a comment

Comments 29

(The comment has been removed)

christos February 20 2013, 12:04:08 UTC
Дык написано ещё вчера и из дома. Сегодня только сделал добавление про закрытие карт в Райфе.

Reply


her_shadow February 20 2013, 12:10:42 UTC
Минус только в том, что будучи клиентом Авангарда, вы помогаете чему-то очень нехорошему.

Милованов ведь не золушка.

Reply

christos February 20 2013, 12:11:56 UTC
Да, я знаю, что он не Золушка, но абсолютного счастья тоже не бывает.

Reply

(The comment has been removed)

marukian February 20 2013, 13:49:31 UTC
Не поделитесь ссылками, на что смотреть? :)

Reply


rm_chik February 20 2013, 12:24:18 UTC
Авангард был бы очень хорош, если бы кэш-ин терминалов/банкоматов было 20 штук по окружности ТТК хотя бы

Reply

christos February 20 2013, 12:26:00 UTC
Согласен, даже поднимал эту тему в общении с Авангардом. Ответ таковЖ

"Благодарим Вас за предложения по развитию сервиса по приему денежных средств на счета. Развитие сети кэш-инов планируется, но не в самое ближайшее время. Что касается операции внесения средств на интернет-текущий счет в кассу без участия операциониста - такая операция технически возможна, но ее исполнение кассиром будет существенно сложнее (в отличие от картсчета), поэтому, учитывая нашу политику предельно упрощать технологию работы кассира, мы не планируем реализовать такую операцию."

Reply

rm_chik February 20 2013, 12:31:00 UTC
короче, "ваше мнение очень важно для нас", ага ;)

могу кстати сказать что после первого же обращения в сбер с просьбой заменить наш банкомат на банкомат с кэш-ин или установить кэш-ин терминал со мной созвонились, обстоятельно побеседовали и через полтора месяца на емейл пришёл ответ, что установка терминала запланирована на весну-лето 2013.

сейчас у нас на входе стоит 2 сберовских банкомата (второй, кстати, тоже поставили через 3-4 месяца после обращения, что по меркам сбера - вполне себе "без лишней волокиты")

Reply

christos February 20 2013, 12:39:41 UTC
Ну, у Авангарда политика такая - им проще допофис воткнуть, чем cash-in терминал. Я сам не понимаю, почему так, но это их выбор.

Reply


vm_lj February 20 2013, 12:52:50 UTC
да, авангард хорош

Reply

vm_lj February 20 2013, 12:54:47 UTC
ответ на телефон сразу и отсутствие формализма большие плюсы
однако требуют носить доверенность, оформленную в банке, при доступе с счету доверителя - в других банках достаточно записи в базе и паспорта

Reply

vm_lj February 20 2013, 12:56:25 UTC
еще + -- они сделали возможность подать любое заявление через интернет банк (правда не пользовался пока)
чего не хватает - так это платежей по расписанию и отправки документов с печатью банка почтой (последнее правда не пробовал у них просить)

Reply

christos February 20 2013, 13:12:42 UTC
Райффайзен тоже требовал доверенность, оформленную у них. Юридически доверенность имеет преимущество перед записью в базе.

Reply


perevodchik_spb February 20 2013, 13:02:41 UTC
В Питере Авангард бесплатно обслуживает ИП (и интернет-банкинг тоже бесплатный). Небольшая сумма берётся лишь за некоторые отдельные транзакции. Интернет-банкинг хорош.

Правда, не очень довольна сотрудницей, которая работает с юриками в одном из офисов.

Reply


Leave a comment

Up