После моего вчерашнего примера отвратительной работы Райффайзен банка со своими клиентами, которая является причиной того, что из Райффайзена уходят нормальные, доходные и лояльные банку (not anymore) клиенты, логичным было привести обратный пример. Кстати, итогом моей вчерашней писанины в итоге стало то, что сегодня я окончательно закрыл все свои
(
Read more... )
Comments 29
(The comment has been removed)
Reply
Милованов ведь не золушка.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Благодарим Вас за предложения по развитию сервиса по приему денежных средств на счета. Развитие сети кэш-инов планируется, но не в самое ближайшее время. Что касается операции внесения средств на интернет-текущий счет в кассу без участия операциониста - такая операция технически возможна, но ее исполнение кассиром будет существенно сложнее (в отличие от картсчета), поэтому, учитывая нашу политику предельно упрощать технологию работы кассира, мы не планируем реализовать такую операцию."
Reply
могу кстати сказать что после первого же обращения в сбер с просьбой заменить наш банкомат на банкомат с кэш-ин или установить кэш-ин терминал со мной созвонились, обстоятельно побеседовали и через полтора месяца на емейл пришёл ответ, что установка терминала запланирована на весну-лето 2013.
сейчас у нас на входе стоит 2 сберовских банкомата (второй, кстати, тоже поставили через 3-4 месяца после обращения, что по меркам сбера - вполне себе "без лишней волокиты")
Reply
Reply
Reply
однако требуют носить доверенность, оформленную в банке, при доступе с счету доверителя - в других банках достаточно записи в базе и паспорта
Reply
чего не хватает - так это платежей по расписанию и отправки документов с печатью банка почтой (последнее правда не пробовал у них просить)
Reply
Reply
Правда, не очень довольна сотрудницей, которая работает с юриками в одном из офисов.
Reply
Leave a comment