Про нормальные банки и их работу с клиентами (Банк Авангард)

Feb 20, 2013 15:35

После моего вчерашнего примера отвратительной работы Райффайзен банка со своими клиентами, которая является причиной того, что из Райффайзена уходят нормальные, доходные и лояльные банку (not anymore) клиенты, логичным было привести обратный пример. Кстати, итогом моей вчерашней писанины в итоге стало то, что сегодня я окончательно закрыл все свои ( Read more... )

Банки, Личный опыт

Leave a comment

vm_lj February 20 2013, 12:52:50 UTC
да, авангард хорош

Reply

vm_lj February 20 2013, 12:54:47 UTC
ответ на телефон сразу и отсутствие формализма большие плюсы
однако требуют носить доверенность, оформленную в банке, при доступе с счету доверителя - в других банках достаточно записи в базе и паспорта

Reply

vm_lj February 20 2013, 12:56:25 UTC
еще + -- они сделали возможность подать любое заявление через интернет банк (правда не пользовался пока)
чего не хватает - так это платежей по расписанию и отправки документов с печатью банка почтой (последнее правда не пробовал у них просить)

Reply

christos February 20 2013, 13:12:42 UTC
Райффайзен тоже требовал доверенность, оформленную у них. Юридически доверенность имеет преимущество перед записью в базе.

Reply

vm_lj February 20 2013, 13:16:22 UTC
уралсиб или сбер не требуют
про преимущество бумаги над базой знаю, да

Reply


Leave a comment

Up