Ну, Рим вроде как до сих пор не в Вольске, и это гигантский спойлер))) А войска - ну куда их из спортзала выведешь? В мужскую раздевалку разве только...
Да ладно, это же чёрт-те какой век, было время сто раз сжечь и сто раз отстроить. А о том, что зрелище не добралось о мужской раздевалки. многие зрительницы открыто скорбели в рецензиях.
У меня сложилось впечатление, что Джози Рурк эту идею про жертву маменьки просто-таки выдвигала как основную мысль. Там, где вообще прослеживалась мысль. По-моему, в целом постановка разваливается на отделньые куски так же, как рурковское же "Много шума" с Теннантом. Много эффектности в отдельных сценах - и нет общей выстроенности целого. Связи между двумя Кориоланами из первого и второго действия я, например, так и не сумела уловить с двух походов в кино.
Фильм с Файнсом, по-моему, был хорош.
(завспоминала, как без спойлеров смотрела "Ричарда"...)
А, ну, да, а "Гамлет" - это про взаимоотношения отцов и детей, как же я забыла. Наверное, так тоже можно, почему нет. Но взрослого Кориолана после этого хочется как-то особенно отчётливо. Фильм с Файнсом - другая крайность. Лично я не могу поверить, что такой Кориолан поддастся на уговоры даже целого батальона скорбящих матерей. Да и общая атмосфера мне не понравилась - не ложится оно на современность, хоть ты что. По мне, если уж делать костюмную постановку, то такую. Кориолан тут, судя по всему - недоросль без мозгов, но зато какая сценография! Какая постановка батальной сцены!
На эпоху наполеоновских войн и буржуазных революций оно ложится идеально - тут тебе и романтика, и ампир, и лосины, и дуэли, и бунтующие народные массы, и парламентская чехарда, и отважные красивые военачальники с амбициями, но без мозгов. Жаль, не нашла полной версии этой постановки в сети, должно быть, что-то любопытное.
А Гамлет? Я говорю: вот сказано же - полный, с отдышкой! 36 ему! А моя дочь говорит: нет, это уступка составу труппы, Гамлет должен был быть только молодым! Это же юношеский бунт, юношеское противопоставление! Мне еще очень понравились эти лекции про театр Шекспира http://arzamas.academy/courses/37
***Главное - после этого остро хочется найти какого-нибудь настоящего «Кориолана», и вы даже не представляете, как это окрыляет и поднимает дух.
С Юрским - старый-престарый, чёрно-белый, но сокрушительно прекрасный. С Файнсом в современных костюмах - барахло, несмотря на Ванессу Редгрейв и Джерарда Батлера.
С Юрским посмотрела, в восторг не пришла, но понравилось - и очень было интересно сравнить акценты. Может быть, я даже об этом отдельно немножко напишу. С Файнсом с наскока не пошло. Может быть, позже, хотя вряд ли.
Юрский - это святое))) Вот, кстати, интересно посчитать, какие осовремененные шекспиркине вызывают отторжения. У меня пока две - "Макбет" с Патриком Стюартом и "Ричард III", и Браны, и МаККеллена.
Спасибо, как всегда Я в свое время очень завидовала подруге, с которой мы смотрели Ромео и Джульетту. Она до последнего надеялась,что Джульетта проснется вовремя. А Кориолан еще с Файнсом есть. Но я совсем не знаю, настоящий, или нет
Comments 94
А войска - ну куда их из спортзала выведешь? В мужскую раздевалку разве только...
Reply
А о том, что зрелище не добралось о мужской раздевалки. многие зрительницы открыто скорбели в рецензиях.
Reply
Reply
Reply
Фильм с Файнсом, по-моему, был хорош.
(завспоминала, как без спойлеров смотрела "Ричарда"...)
Reply
Наверное, так тоже можно, почему нет. Но взрослого Кориолана после этого хочется как-то особенно отчётливо.
Фильм с Файнсом - другая крайность. Лично я не могу поверить, что такой Кориолан поддастся на уговоры даже целого батальона скорбящих матерей. Да и общая атмосфера мне не понравилась - не ложится оно на современность, хоть ты что. По мне, если уж делать костюмную постановку, то такую. Кориолан тут, судя по всему - недоросль без мозгов, но зато какая сценография! Какая постановка батальной сцены!
https://www.youtube.com/watch?v=2qyUDkfqeo4
Reply
Ммм, а с наполеоновской эпохой это любопытная идея вообще.
Reply
Reply
Мне еще очень понравились эти лекции про театр Шекспира http://arzamas.academy/courses/37
Reply
По ссылке непременно схожу, спасибо большое.
Reply
http://cdn.fishki.net/upload/post/201411/13/1327869/6_3.jpg
Reply
Reply
С Юрским - старый-престарый, чёрно-белый, но сокрушительно прекрасный. С Файнсом в современных костюмах - барахло, несмотря на Ванессу Редгрейв и Джерарда Батлера.
Reply
С Файнсом с наскока не пошло. Может быть, позже, хотя вряд ли.
Reply
Вот, кстати, интересно посчитать, какие осовремененные шекспиркине вызывают отторжения. У меня пока две - "Макбет" с Патриком Стюартом и "Ричард III", и Браны, и МаККеллена.
Reply
Reply
Я в свое время очень завидовала подруге, с которой мы смотрели Ромео и Джульетту. Она до последнего надеялась,что Джульетта проснется вовремя. А Кориолан еще с Файнсом есть. Но я совсем не знаю, настоящий, или нет
Reply
Reply
Leave a comment